THE DIARY GAME:DAY1 01.08.2020 : Starting

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет. Я решил поучаствовать в марафоне дневников.
Большой плюс этого ресурса, что тут меня никто не знает, и это значит, что можно быть откровенным. Начинаем.
Сегодня решили совершить путешествие за грибами на велосипедах.

Я взял свой электрический велосипед. О, я обожаю его. Когда хочется нагрузки - можно крутить, когда в горку - можно добавить помощь, а когда совсем устал, то включаешь электронного помощника и наслаждаешься жизнью. Удобно так ездить на спорт, умеет же немцы делать велосипеды, так, чтобы и удобно, и надежно, но только стоит прилично, но за удовольствие можно и заплатить.
Так вот спустился с ним и мы отправились в стороны ближайшего леса.
Живем мы в городе, но недалеко от заповедника, так, что до леса можно добраться относительно быстро.
В заповеднике обратил внимание на раздельный сбор мусора.

0jx3wzKXGz4.jpg

Потом путь идет через Лахта-центр.
7-pgXBxL_i0.jpg

Вот такая красивая башенка. Вроде бы ничего особенного, но приятно проезжать. Вообще я понимаю, что важными бывают те вещи, которым мы не придаем значения.
Далее доехали до района Лахта, там начался частный сектор.
По пути нас ждала интересная березовая аллея.

yDJZYN47yu0.jpg

Были разные домики. От лачуг до целых дворцов. Вот такая разная наша Россия.

b0NEPzKOFeA.jpg

J2FqU5btajE.jpg

И все это буквально в десятках метров друг от друга. Люди разъеденены, надеюсь найдется тот, который поможет им стать единым целым и помогать друг другу.
Далее интересно было посмотреть на историческое здание школы. Наверное детям оно внушает уважение к знаниям, а родители довольны.

LYcZcKFWf18.jpg

На небольших улочках было спокойно и тихо и почти не было машин, была спокойная атмосфера.
Затем мы доехали до станции Ольгино, и зашли в магазин. Удивило обилие подпитых людей, один продавал грибы прямо у дороги и магазина, в самом магазине человек, который немного шатался покупал сигареты и что-то алкогольное. Стало неприятно, что бизнес ради денег поощряет вредные привычки, так как привычка поощряет потребление. Я знаю, что табачные компании в 90е вкладывали миллионы в дело создания привычек к курению, читал посты людей работающих там в то время, хорошо, что сейчас запрещено выставлять на витрины подобную продукцию, и молодежи это не интересно, а вот такие люди, которых в свое время приобщили, скуриваются и спиваются, но что делать - естественный отбор.

До самого грибного леса мы в итоге не доехали, так как начал накрапывать дождь и мы решили возвращаться домой, чтобы не попасть под ливень.

И вдруг мы встретили котов, их было целых пять, моя дочь их просто обожает, но мы запретили их гладить, но она очень хотела и я выдал ей перчатки, и она была просто в восторге от всего, что они делали. О, как она была счастлива, пожалуй мы погружаемся в свои мысли и цели и забываем о простых счастливых моментах. Потом она капала мороженым на землю, и они слизывали, она кричала от счастья.

h_TUC4bhuX0.jpg

Сейчас пишу этот пост и слезы наворачиваются от счастья за дочь, может это сентиментально, но это правда. Я так много напридумывал себе наполеоновских целей, а про такие простые радости забыл, и только этот пост помог мне вспомнить об этом в суете жизни. Ездили мы в итоге втроем: я, моя бывшая супруга и дочь. Странно, но после расставания наши отношения стали намного лучше, чем были. Иногда нужно расстаться, чтобы понять нужность человека в твоей жизни, и признать это в душе. И я рад, что у меня есть этот дневник, где меня никто не знает, так как где-то еще либо в социальных сетях мне было бы стыдно и неудобно поделиться, там у меня уже есть образ и некая история. А тут все как будто с чистого листа. Благодарю steemit и @batishta за приглашение вернуться в Steemit
На обратном пути понравилось зеркало как в фильме "Берегись автомобиля"

eJsNsh7slbM.jpg

Дождь немного усилился и мы успели вернуться домой сухими и невредимыми.
Это было приятное дневное путешествие, которое мы создали вместе из ничего.

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями. Всем удачи, и наслаждайтесь жизнью!

Sort:  

Прекрасный пост и умиротворяющие виды. Велосипед и правда классный!) Тоже иногда люблю покататься на велике, но сейчас преимущество скейтборде передаю:)
Очень здорово, что вы решились писать и брать участие в игре! В инстаграме, например, вы бы не стали писать о своём дне? Почему?
В любом случае, спасибо за пост🙏

Благодарю за поддержку. Это все потому что я боюсь открыть свои чувства и боюсь осуждения людей, как будто мне нужно соответствовать созданному мной уже образу, к которому все привыкли, поэтому не буду давать тут свои ссылки ни на что. Надеюсь этот конкурс поможет мне раскрыться.

Понимаю! Удачи Вам в этом!)

Поздравляю! Это только первый день марафона) С почином тебя!

Мотивирующий пост получился! Думаю может присоединиться и позвать всех к нам на commun? Как считаешь?

Я знаю, что правилами конкурса запрещено тут давать ссылки на посторонние ресурсы, если я верно понял. А что ты имеешь ввиду под позвать всех к нам на commun?

Это соцсеть на блокчейне и у нас есть там сообщество стимит, где можно легко монетизировать уже опубликованные на стимит посты. Мой ник в телеге okinaka, думаю это не запрещено?

Красавчик, сам обожаю велосипеды, хорошо когда есть такие прекрасные места по которым можно покататься!

Поздравляю с началом:)
У меня тоже есть такое фото в таком зеркале:)))

Спасибо большое, да необычные фото с ним. Мне тут сказали, что комменты тратятся, подскажите без разницы комменты в своем посте или чужом? Есть какой-то лимит в сутки?

Спасибо за подробный рассказ. И часто вы делаете такие мини-путешествия?

Привет! Желаю удачи в этом замечательном конкурсе!

Добрый день. Благодарю Вас за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77