The Diary Game III: 05 | 10 | 2020. Day 55steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет.
Сегодня не планировал появляться с новым постом. Настроение не то, да и с мотивацией от кураторов все не так гладко. Правда утром порадовала @antorv, поставила шлейф апвотов. А я, увидев красный кругляшек с уведомлениями, по наивности уверовал в пришествие 01-го...

Screenshot_20.png

Скриншет из интернет магазина Цитрус

Sort:  

Я даже не знала что можно перенести номер с одной симки на другую.:) у нас приходишь в салон своего оператора и меняют:) либо ножницы в помощь для суперленивых и удачливых:))

Это прям как история с айфонами за 6 тысяч рублей:)))нужно выбирать только проверенных поставщиков!:)

Есть вариант сделать вид, что ничего не заметил:) не думаю, что процедура возврата будет такой же простой как покупка. Если цена была соответствующая цене копии, то и ладно, через годок поменяет:)
А ты сам к чему склоняешься?:)
#onepercent #russia #affable

Я изначально и хотел обрезать ... даже так и сделал, но симка толще новой и ее выталкивает из лотка.
А на счет вариант .. выбрал бы сказать правду...

Ну это всегда лучший вариант:)
А точно не было указано, что копия? Может они на то и рассчитывали? Муж же, хотяяяя если они поехали к тебе ...:)))

Может где то и было указано ... со звездочкой... мелким шрифтом.. на другой странице. Я не в курсе. Но итог вот такой.

Я в смартфонах вообще ночь) Недавно подогнали мне Леново а6010, так я две недели не знал, что с ним делать, хотя телефон далеко не блещет понтами.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Когда то это был брэнд. Теперь как и нокиа с мотороллой пасут задних.

Молчи, легче от твоих знаний никому не станет. А пост лучше удали. #onepercent #russia #affable

Сестра не в курсе что такое блокчейн, стимит и тп...

Та ладно, думаю, вони самі зрозуміли, шо купили не зовсім оригінал)
Та завтра до тебе прийде 06, жді)))

#onepercent #ukraine

Урааааааааааааааа!!! 06-му))))

Ну я за правду, но сестра ведь обидится, тогда умолчи. Ложь во спасение либо замалчивание во имя мира это святое дело;). Сестре телефон нравится и это главное;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Пока нравиться - это факт. Но полезут косяки...

Ну тогда и скажешь, что не хотел мешать радости, решил не расстраивать, а на деле...

Судя по всему .. так и будет.

Или не полезут :)

Та а какая разница подделка или не
Просто фейковые телефоны обычно фотографируют отвратительно и живут меньше.

Симку за 5 сек меняют у оператора на нужную. Там же может быть что просто обрезать будет недостаточно

Давай по порядку.

  • он не такой шустрый как оригинал, нет фирменной оболочки, и не понятно что будет с обновлением андроида.
  • симки меняют. Но в нашем городке даже официала нет от КС или МТС
  • Обрезать не получится если она древнего образца, там сам чип больше. А так уже не первый раз обрезал кустарным способом. Просто в этот раз лоток был узким и сломать это на глазах у сестры не хотелось)))

а какой щас андроид стоит?

Хз. Я мельком увидел, когда перезагружал, окно похожее как на моем древнем Gigabyte GS202 который прошивал кастомными прошивками.

о, у меня тож один из телефонов старый Gigabyte :)

я освежил память и п30 ето последний хуавей который идет с гуглплей, а вот следующий п40 уже без них. а в их маркете есть всякая базовая фигня вроде вайбера, должна быть во всяком случае. пойду вопрос изучу

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64176.22
ETH 2624.19
USDT 1.00
SBD 2.78