THE DIARY GAME: DATE 9/08/2020 - Day 9/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Ну вот и воскресенье. Проснулся в пол четвертого от жары, очень хотелось воды. Заснул не скоро. Долго ворочался. Второй раз проснулся в шесть. Решил все-таки оставить за будильником обязанность меня поднять с ...

Sort:  

"Из планов было только одно – уподобится и копировать поведение тюленя." - и смех и грех. Я тоже люблю это дело)))

План был хорош ... но исполнитель подкачал.

а я сегодня справился!!!

Ах да .. я на @vict0r все делегировал!!

Сад, дело хорошее, когда за ним хороший уход, деревья всё чувствуют и потом благодарят. У меня в прошлом году, персик был облит плодами, а в этом совсем мало.

У нас персики плохо зиму переносят, хотя и зимы относительно теплые.

Купил в АТБ вафли, а они не ориджинал... своя линия..
есть своя линия которая норм, а вот вафли не норм.
ну ок, буду внимателен отныне!

Я как то к своей лини отношусь настороженно. Один раз что то брал, не понравилось - так я вся продукцию забраковал. Вопрос к знатокам это торговая марка АТБ?

не, это они на тех же заводах типа фабриках которые у них продаются под собственными марками ("Галичина" "звенигора" ит.д.) атб "арендует" производственную линию фасует в свою упаковку и вот тебе "своя линия" есть продукты которые норм, типа берешь молоко "Своя линия" и молоко рядом "3 дня срок годности" а они фасуются на одном адресе и одной конторой. да и срок годности там одинаковый :)

Да, своя линия от АТБ. Полный отстой! Они в вафлях используют геномодифицированый жир! Он у них там в составе как-то интересно так зовётся. Лучше Свиточа ничего нет!

Только я могу пить полезный малиновый час с вредными калориями

Ахаха) Я та, хто їсть висівкові безглютенові хлібці з нутелою) Або зелений чай з кремовим тортом) або, або... ) макдональдс після каші з насінням льону)

не ну вот как так ?... моя особенность растаяла вмиг. Не .. ну я так не играю....

(。・`ω´・)

Теперь ещё косточку от персика посади и тоже поливай ))) С котами не договориться. Можно пригласить собаку, но только одну.

Дома две собаки. За что я им плачу косточками??? .. не с персика, а то я тебя знаю.. на персик подумаешь

с котами нельзя договориться, а с собаками можно. поговори с ними. скорее всего коты им что-то обещали.

Я подумаю над вашим предложением. А меня санитары не повяжут в момент разговора???

так сначала надо проверить, что поблизости, в кустах, не сидят люди в белых халатах.

А ты все Артек вафнльки да персики топчешь?😂 Да что ж такое то а? Теперь я вафельку хочу! А персики у меня как раз сегодня закончились. Отето у тебя там банда веганов разбушевалась)

Не то слово .. разгул орогодной преступности.

Бедная дыня), раздербанили как не знаю что! У меня кот был он тоже интересные вкусовые предпочтения имел, кавуны, огурцы, дыни, помидорки, кабачки любил пожевать.

Коты нынче не те ... цивилизация их испортила ... да еще и эти защитники прав мышей .... нет .. не те уже коты.

Ой, может они тайно в Гринпис вступили твои коты. С мышей на траву перешли).

хм.. а может кроты?.. пошто котам дыни?

Давайте напишу в защиту кротов))) Мы срываем дыни и кладем в кладовую... там вход свободный ... но и там на столе были специфически подпорчены дыни))))

Коты и дыни вещи очень даже совместимые.

Как известно, кошки – мясоеды, им необходим белок больше, чем другие элементы. Одно из исследований позволило пролить свет на загадочную любовь кошек к дыне: оказывается, для них дыня пахнет мясом! Дело в том, что в дыне присутствует ряд тех же аминокислот, что и в мясе – именно их аромат и притягивает кошек.


Вот так то, если у вас есть коты, прячьте ваши дыни))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67