THE DIARY GAME: DATE 7/08/2020 - Day 7/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Сегодня один из особенных дней в году, а именно у моей мамы день рождения. День естественно начался из поздравления именинницы. Моя племянница вызвалась сама испечь торт для этого праздника. Ей был выдан полный карт-бланш, ну и полный набор продуктов для этой цели. Племянница остановила свой выбор на шоколадном торте. Вот это чудо (фото на превью) она принесла сегодня утром, поздравила мою маму и отправилась на работу. Но пообещала вечером заглянуть.

Сегодня был день открытых дверей. Телефон мамы, звонил с завидным постоянством. Друзья, знакомые и соседи приходили друг за другом. Но лично я ждал вечера, потому что в это время мы всей семьей вместе сядем за праздничный стол. Еще придет племянница со своим женихом ну и приедет моя сестра, ее муж , дочь и внучка. Вот такие душевные семейные посиделки я просто обожаю.
Но, до вечера еще далеко и можно заняться своими делами.

До обеда мой день тянулся очень долго. На улице снова царствовала жара. Температура доходила до + 38 °C. Настроение праздника, плюс жаркая погода, не способствовали тому, что бы я нашел себе занятие на улице. И я уселся за компьютер. Первое что хотелось делать – это почитать свежие блоги украинского комьюнити и не только. Есть несколько авторов за которыми очень интересно наблюдать. Такое ощущение что ты с ними на одной волне. Все эти слова я так же хочу адресовать своей команде @madein.ukraine. Каждый участник моей команды уникален, интересен и творческий человек и всех нас объединил еще одна творческая единица, мотиватор - @vict0r.

Я сидел читал, писал комментарии и тут на Viber пришло сообщение от моей подруги Елены. Пара дежурных фраз по типу привет, как дела и т.п. Спрашиваю, чем занимаешься? Мне в ответ прилетает не текст, а это фото.
0-02-06-9265453a82c7dbb03214de13c86677ee609f8b0740b136f9e88f6e3d14242c4b_ed0e9936.jpg
Рабочий стол
Я раньше думал что фраза «шить дело» - относится к крылатым выражениям. Но нет, оказывается, что это существующий технический процесс))) Моя подруга работник суда. Фотка меня конечно рассмешила. У нас очень интересные с ней отношения. Иногда я ей хамлю по-дружески. Ей это нравится. Иногда она мне плачет в «жилетку», когда все достало. Но сегодня был простой разговор, простой визит вежливости от нее.

Так мало по малу пришел вечер. В 18-00 приехала сестра. Она тоже привезла торт.
20200807_172648.jpgТорт
Обычно она привозит шикарные торты, но в этот раз магазин, был закрыт и особого выбора не было. На вид он не шедевр, но начинка мне понравилась. От меня твердая четверка)))

Мы все сели за стол. Через пол часа к нам присоединилась племянница. В теплой атмосфере мы просидели три часа. Не хотелось расставаться, но ребенок начинал капризничать и хотел домой. Сестра уехала с семьей. Мы еще посидели часик с племяшей. Договорились до того, что завтра она приготовит мне рыбу по своему рецепту. Еще попросила купить лаваш, сыр и зелень. Так что завтра будет снова мангал и семейный ужин у костра.

Вот так прошел мой день.

Всем мира, добра и позитива!

Этот пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» (@madein.ukraine) специально для конкурса дневников от @steemitblog.
Без имени-3.jpg



Sort:  

отличный день, тепло от рассказа и тортики классные. Не знаю уж про четвёрочку, мои глаза с удовольствием их разглядывали!

Дело конечно не в тортах, а в банальном внимании... но сестра обычно привозит очень шикарные торты. Сегодня просто не сложилось))

внимание разве может быть банальным?

Я был на суде, где к делу пришили ДВД диск. Я думал такое только в анекдотах бывает. Нет, реально его физически пришили к делу!!! Рука лицо...

Вы меня тоже мотивируете, своими постами в частности, ну и пиночками в чатике:) благодарю - Великолепная у нас пятерка!

Мда ... чего только не увидишь)

Дииииск пришили?😁а что гвоздями не прибили?:))) смешно:)))

Натурально пробили диск дыроколом!!! Тут либо так надо было либо вот оно как бывает:)))

С прошедшим твою мамулю! Долгих и счастливый лет ей жизни!


Торты люблю больше желейные, мармеладные и фруктовыми прослойками.

Благодарю за поздравления!

Мне на работе тоже пару раз в год приходится шить нитками стопку листов. Это журнал по технике безопасности. Потом узел заклеивать бумажкой, писать на ней секретную фразу ))) и ставить штамп школы. Чума...

Тоже чувствуешь себя прокурором? )))

нет, скорее идиотом ))

А оценка тортов по пятибальной системе или десяти?:)) и почему о вкусовых качествах самопального торта ничего не было сказано?:))) или шоколадный не может быть невкусным?:)))

Шоколадный сделан с любовью... я знаю даже кто ее туда положил)))

Ты так по-особенному пишешь о своем дне, что кажется, сам его только что прожил.

Я тоже очень люблю семейные посиделки, но к большому сожалению у нас это происходит ооочень редко и не всегда в полном составе.

Начинай создавать свои посиделки))) Усьо просто)

Я люблю читати твої пости, бо для мене це ніби релакс: про розмірене життя, про городик, урожай на ньому, котика, сім'ю😊 Сьогодні я теж потрапила в таке життя на 2 дні: приїхала до батьків🙃
Смачного мангального меню вам!
П.С. Мій тато теж уже рубає дрова, смажитимо ковбаски.

Благодарю... хоть кому то это интересно)))

Ну вот зачем я сейчас в 0:43 ночи смотрю на фото этих тортиков! Издевательство какое-то!

Режим соблюдать нужно))) и читать строго после завтрака)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68