THE DIARY GAME: DATE 3/08/2020 - Day 3/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Выходные закончились и началась новая трудовая неделя. Подъем в 7-00 не увенчался успехом. Удачная попытка была зафиксирована в 7-35 по местному времени. Подыматься не спешил, потому что знал ...

Sort:  

Какой милашка этот пушистый комочек шерсти. Да какая разница Васька, Мурзик или Барсик, главное, что в хороших, добрых и заботливых руках будет. Повезло котенку, появился на свет в нужном месте)) а не где-то в подвале обречённый на бродячую жизнь.

Да, племянница его затискает ... уже предвкушаю кучу рассказов как он это, как он то )))

Ох уж эти детки, да и что говорить о них, если я и сама люблю потискать своих пушистиков)

"ремонтантные сорта" - ого, буду знати)
П.С. назвіть Лео, раз до Леопольда не дотягує)))
я на вихідних їду до батьків, напорпаюсь в городі)

Эх боюсь хозяйка будет непоколебима .. Васька и всьо тут .. и никаких гвоздей!!!

Васька генералиссимус! У меня на работе такой же кот, только уже взрослый;). В полосатой шубе, наглый такой парень;). Я его прозвала Васька генералиссимус, идёт полосатым такое имя;)

Вы в сговоре с племянницей? Вот честно, как на духу, признайся!!! Легче же будет )))

Не не в сговоре. Ну просто полосатики все Васьки. Назови его Михалычем, ну или как кота из Простоквашино. Не помню как, а Матроскин.

Так не мне его называть .. Его племяшка забирает себе.

А убедить ее не получился как я поняла... Ну тогда Васёк.

Работать на огороде не люблю, но были времена, когда жил у бабушки в деревне - тогда день у меня начинался именно так, как у тебя) Малина - это всегда хорошо. К сожалению, своей нет, но надеюсь, когда-то и я буду хвастаться такой красотой)

Во всем свои плюсы и минусы. Но мне эти минусы нравятся )))

В такой малине заблудиться можно) впервые вижу такого гиганта

Заблудится вряд ли получиться. Там один ряд на 3 метра, но стена знатная )))

Что-то не плотный завтрак!

Мне достаточно )))

В юности зимой практиковали с другом хождение босиком по снегу. Выходили из института и шли домой разувшись, пугая и веселя встречных людей )))

Я не шокирую окружающих))) Этот пэрформенс проходит без зрителей)))

Фото котенка очень милое.
Почему коты и котята такие милые?

image.png

Я не знаю как эта магия работает)

*" Удачная попытка была зафиксирована в 7-35 по местному времени"
:)))))

А какие шоу смотришь ? я про политику. Я просто свое запускаю.
Вернее уже запустил, пол часа как записал ролик.
Можешь в лс скинуть что смотришь, что нравится спасибо:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68