THE DIARY GAME: DATE 25/09/2020 - Day 50/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Скоро закат

Очень люблю фото с лучами солнца через листву деревьев. Правда не знаю на сколько это любит матрица объектива на смартфоне. Может «сядет» как кинескоп от приставки Денди на телевизоре? Оставим этот вопрос экспертам, а мы пойдем дальше.

...

Sort:  

У меня как интернет появился, я забыл что такое игры. Ну немного порубил в Герои Меча и Магии по сети перестал когда жена спросила - это бесконечная игра или есть конец? задумался, забросил.
И в сталкера немного рубился. а потом интернет занудство, правда тут другое слово должно быть:)))

#onepercent #ukraine #affable

Все есть лекарство и все есть яд... все зависит от дозы

Я ... ягоды винограда

Мы есть то, что мы едим... Так, что нет ничего удивительного))

Семейку Крудз первый мульт смотрели всей семьёй, тоже зашло. Люблю мультфильмы смотреть, хоть и годочков уже ой сколько ж их))

Я уже в режиме ожидания мультика)))

Маякнёшь если что?

Договорились)))

Я везде использую темные темы, мне нравится)))видимо они такие же темные как и моя душа:)))
Мы внезапно заприметили что вышла новая Ольга, я например интервью с Трояновой посмотрела)наискушнейше:)

Пока собирались посмотреть - сериалу пришел конец?:)

Пунктуальность не мой морской конёк:))) как и адекватность;)

И я эту игру знаю, в школе со мной всегда сажали мальчишек, на перевоспитание:)) чего я там только не наслушалась))
#onepercent #russia #affable

Посмотри сам фильм о фильме - все ну прям народные или по три Оскара в кармане)))

С Юбилеем! Здоровья, счастья, многих лет жизни и достойной пенсии )))) #onepercent #russia #affable

Благодарю! И взаимно)))

Очень люблю фото с лучами солнца через листву деревьев.

Даа, я это заметила на протяжении игры :)

#onepercent #ukraine #affable

Нуууу .. да я такой)))

Не очень люблю мультфильмы, у меня муж смотрит похожие. А виноградик я тоже сейчас бы не против скущать. Хорошо что мнп не надо покупать, у родителей под окном растет. Только еще не созрел
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Так уже пора бы)

Не игроман, но такую игру знаю) А мы виноград на вечер взяли

Одобряю. Полезная штука)

Всі про виноград, та й я про виноград)) привіт твоєму від мого)
20200926_153155.jpg
Абсотно некорисні ягоди, одна вода і цукор, навіть вітамінів майже нема. Але ж падло таке смачне)

#onepercent #ukraine #affable

Так об... ть ... но так гарно))))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Дякую!!! Дуже приємно)

Я что-то читала про то, что фиолетовый это мегакрутой цвет: творчество и божественная энергия. А ты: вырви глаз))
#onepercent #russia #affable

Я художник.... я так вижу)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99