THE DIARY GAME: DATE 24/09/2020 - Day 49/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Персик

Всем привет.

Сейчас сижу, смотрю ролики, в общем залипалово в YouTube. Трудно начать написать пару строк. Мотивации как бы и нет. Не ясно где носит кураторов 01 и свежеиспеченного 02 под 100%. Значит мотивация не в деньгах. Скорее всего ответственность и желание закончить начатое....

Sort:  

Давай делись морквою, у меня в этом году не уродила, тонкая и короткая. Таже история и со свеклой, как я теперь буду без винегретика... хнык... хнык...

#onepercent #ukraine #affable

Приезжай) Угостим)))

А я ведь могу и приехать)) Чуть больше 200 км, три часа езды, чи не крюк, для...))

Шучу, а то сейчас начнёшь прятать в погреба всё своё добро))

Наверное ты что то знаешь))))

Кто знает... может быть))

Огород это огромный труд, посади посапай и такдалее. Но потом убери огород но есть своя сторона тоже. Зимой свежие овощи и консервация.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

До зимы доживает только консервация)))

У нас на оборот. Свекруха отдает нам консервацию и на зиму остаеться совсем не много

Свёкла похожа на кучу мёртвых крыс. А вот морковка - на морковку )) Тут тебя так апнули, что кур01 и кур02 отдыхают )) #onepercent #russia #affable

Тут уже такая традиция ... Излил душу - апнули) ... главное и поблагодарить никак ... не оставил коммет

Тебе кит апнув, харе скаржитись)))
А фото моркви я б зробила соковитішим, це ж движок на 1 см пересунути)

#onepercent #ukraine #affable

кто это может оценить кроме тебя? нет стимула ...от слова совсем. Апал же не куратор)

Особисто в мене немає часу, щоб якось нормально взлетіти на стіміті... пройти всі стадії Pro Minnow програми, написати статті, за які дають хороші нагороди (про той самий Sun)... але я бачу як інші нормально так піднімаються. Просто треба реально майже весь свій час присвятити стіміту.
#affable #ukraine

Если того что касается Sun, то нужно разбираться в кухне этого блокчейна и петь хвалебные оды. Просто так ... ну ты в курсе)

Спасибо за переживание)) Это приятно! Идем на поправку)

Помню, когда жил в деревне, мы с бабушкой вдвоем на огородах работали. Это была жесть. Жара и жесть. Особенно, когда я уже подрос и начал ходить на дискотеки, а домой возвращаться под утро)))

#onepercent #ukraine #affable

Кому жесть, а кому такое нравится))) каждому свое.

мне раньше было жесть а сейчас бы с удовольствием. огорода нет, приходится бегать:))

Это из серии ... хорошо там, где нас нет)))

Ага, киевская половина луны ярче половинки запорожской:))

А для меня так в точности наоборот:)
#onepercent #ukraine #affable

Фотки как из мультика где звери заказывали дождь)грибной, из морковок))ты вот свеклы еще видать заказал:))
#onepercent #russia #affable

Чет я не смотрел про осадки... как то мимо прошел. Нужно исправить.

А вот слово осадки напомнило мультик «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»:))) там был дождь из мороженого, бургеров и вообще любой еды, тоже по заказу:))
#onepercent #russia #affable

Я его и имел в виду. Перечитав коммент, я так понял, речь шла о советском мультике?

Дадада старый старый мультик))) я же написала зверуууушки, а в фрикадельках про людей:))
Но про фрикадельки я люблю:))) все эти лакоботы и крысоптахи, мороженное вместо снега:))) #onepercent #russia #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77