THE DIARY GAME: DATE 22/09/2020 - Day 47/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Дата скрыла воробья. Ну значит - Дерево груши

Всем привет.

Не буду отступать от мною же созданной вчера традиции, и процитирую классика: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, день конкурса дневников... три дня.»
Да увы, осталось всего три дня. Или наконец то. Тут нужное подчеркнуть))...

Sort:  

это микро омары! вот, значит надо перед сном заниматься, заниматься и заниматься. ну или хотя бы учебник под подушку класть. И сон быстро приходит, и знания копятся)
#onepercent #russia #affable

может это потому, что нужно засыпать на твердом?)))

А ты значит язва ещё та? Аналогичная фигня. Ещё я приветствую черный юмор, хотя не все его понимают. Сарказмы это моя стихия).

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Я вызываю вас на дуэль .. по язвительности!!!)))

Не вопрос). С чего начнемс, сударь?!

Ща вдохновение подойдет, и начнемс

Вспомнила как я в общаге раки готовила) купить купила, а убивать жалко. Хоть отпускай иди. Пришлось звать парней и те их бросили в кипяток вместо меня.

И смех и грех_)

у тебя на фотке раки схватились за клешни друг друга. так бедные и приняли смерть в кипятке. нет повести печальнее на свете... не жалко было их есть?

а кто сказал, что я их ел ? вот с карасями не хорошо получилось)))

а что ты делал с раками?!

Оставил племяннице.... но сначала сделал фото)))

Раков уже давно не ела, а вот креветулечки были))
За упражнения для позвоночника спасибо, нужная штука.

#onepercent #ukraine #affable

Сильвупле_)))

я когда вижу много уведомлений в красном кружке, и если это не апвоуты, на меня тоска нападает, типа - ээээх, опять просто комменты..
:)))
#onepercent #ukraine #affable

Ничего... еще немножко осталось.)))

Шкода, що горобця не видно. Покажи хоч так, якщо зберігся оригінал фотки до її нещадної і жорстокої обробки в фотошопі!

#onepercent #ukraine #affable

Увы оригинал утерян для потомков_)))

У настоже на днях раки были. Только они нам бесплатно достались. Отец мой с рыбалки привез.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

У нас от речки осталось только название и камыш.

Я никогда в жизни не пробовала раков, но знаю точно, что люблю их! Морепродукты это моя любовь 🤤

#onepercent #ukraine #affable

Это рекопродукт))) По идее должен понравиться)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45