THE DIARY GAME: DATE 22/08/2020 - Day 22/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Сквозь сон слышал, как по отливу бьют капли дождя. Поднялся сразу после звонка. Нужно было порешать утренние дела до поездки в город. Хотя дождь все еще продолжался, этот факт мог отменить все планы. Сделав утренние процедуры, я сел за рабочий стол, включил ютюбчик и занялся дыхательной практикой....

Sort:  

Ого, маклюра? Я впервые вообще такое вижу... Оно съедобное? А вкусное?

#onepercent #ukraine

Врядли. Липкое и клейкое

Людям которые работают на земле, очень трудно понять, что такое криптовалюта и познать мир интернет заработка. Когда я заикаюсь им про биткоин, хватаются за голову и с уверенностью в глазах говорят, куда ты лезешь, вот посмотришь тебя надурят и кинут. Таким вообще бесполезно что-либо доказывать и объяснять.

#onepercent #ukraine

Я даже не заикаюсь. Это не то что бы бесполезно, но очень .. очень трудно. Человек не может понять как то что ты физически не можешь подержать в руках может стоить как машина)

Это точно.

Я как начинал работать на фрилансе и это был мой единственный, но стабильный доход, многие не понимали этого. Открыто говорили: "хернёй ты занимаешься". Я отвечал, что написание текстов - именно та работа, которая мне нравится. Я нашел себя. Но это было неважно, ведь я не просыпаюсь в шесть и не получаю звезды от начальства, не плачу налоги и так далее. Одна мамина подруга даже так сказала: "Ну, ничего, подрастешь и пойдешь на нормальную работу". Было как-то обидно, ведь мне тогда уже 25 стукнуло.

#onepercent #ukraine

всех кто занимался криптой пугали каким то мифическим заводом... не в курсе что это? ))))

Поговаривают, что эти заводы придумали специально для напугать майнеров и трейдеров, но не уверен)

Неужели этот зелёный бейсбольный мячик может что-то лечить? Мне кажется, ты зря на него потратил целебный спирт. #onepercent #russia

Нет .. у меня со спиртом отдельная история ... я отбираю его у богатых (на спирт) и отдаю его бедным.
А так не знаю.... бабушка верит в его целебную силу. Просит купить еще...

Рыбу тоже у меня все любят, мама больше селёдку, отец жареную, а я таранку, детвора всю, что есть))Нашей семье и свет особо не нужен, светимся в темноте))))))))

#onepercent #ukraine

Я сначала подумала, что это мячик для тенниса, пока не прочла всю заметку)))

вкрутил лампочку, порезал яблоко и залил его спиртом

Це вже звучить як початок пригодницького роману)

Буда сьогодні теж в АТБ (в Очакові), тут пускають без масок.

Я того і мало кому можу розказати про steemit - засміють) Гроші, що тут можна заробити, це ніби прикриття внутрішнього блогера, що ледь не вмер)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68