THE DIARY GAME: DATE 19/08/2020 - Day 19/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Во как время летит. Тут недавно начался второй сезон дневников, а уже экватор близко. Ну да ладно, просто констатация)
Сегодня проснулся в 6-40 по будильнику. Решил, что встану через 20 минут. Ага решил он). Открыл глаза лишь ...

Sort:  

Вот так выглядит SHELBY COBRA в сборе)

ac_cobra_1.jpg
источник

Кобра - красотка!

А про Мелани сразу не понял. Думал, может урок какой-то неправильный) А потом уже догнало. Да. Толерантными быть нынче модно. А мне то вообще неинтересна вся эта движуха. Пусть каждый делает, что хочет, главное - чтобы другие не страдали от последствий.

Как по мне - мальчик любит девочку. И такой пример должен быть перед глазами у ребенка.

Яблочный Спас прошёл мимо меня... О каком романе Дамблдора ты говоришь? Откуда это? Не пугай мир волшебников.

Это же было в "Фант. Тварях"))

смотрел, но что-то не помню... видимо, так смотрел ))

Это из нового фильма "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда"

а... это ещё не смотрено... вот гады буржуины - всё испортят

Если увидите на трассе красную Шэлби Кобру

І нормерний знак: batishta 😃

Тю, в англійській мові girlfriend може точно з такою ж імовірністю перекладатися як просто подружка. Перевірено переглядом сотні фільмів мовою оригіналу. Тому тут перекладач курсу на російську міг просто напартачити 🙂

#onepercent #ukraine

До этого был текст ... с герлфрэндой они ехали в медовый месяц . Ну там уже вроде не попутаешь)

Ну, тоді моє їм благословіння 😃

"иди на голос хозяин, я тут"
У вас в тексте опечатка.
Правильно - Иди на голос к ХОЗЯЙКЕ
:))))

Ну раз ты к ней, а не наоборот, то логично:))))

Тсс ... только не говори ей ... Я хоть тут , в стимите, номинально .. ну этот .. ХОЗЯИН)

Мне приснилось сегодня что мы вместе пришли в гости, и ты принес какое-то растение в горшке, красивое, большое, и его можно есть:)))

Такой вот гостинец интересный был. Почему был? - Мы его съели!!!

Не читай больше на ночь Кафку...

еще помню что дерево красивое было, вот что похожее если бансай сделать из большого красивого куста гороха:)
Девочки хотели селфи поделать, но мы куст сожрали пока они где то ходили:)))
На вкус как зеленый горох:)

Вот всем людям противопоказано есть на ночь ... а тебе вот прям .. показано))) На вид ну сразу можно сказать - ночное недоедание. Во сне человек даже ест. Все что не попади.

ну вкусное деревце было, ну.

А вы не вместе вчера грибочки ели галлюциногенные необыкновенные? А то, всё это как-то подозрительно выглядит))

#onepercent #ukraine

где то на тонком плане похоже что вместе. Только Батишта грибочки а я какой-то куст:)))

Читаю и всю чудятся какие-то мемы, от этого еще веселее:))
-У вас с самого начала была какая-то тактика и вы ее придерживались?
-с самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался.
А форд против ферари мне нравился... до конца, пока они не убили главного героя:) ну зачеееем? Даже если так было на самом деле, я люблю хорошие финалы:)))
#onepercent #russia

На это и был расчет)
Я тоже люблю хэппи энды в кино.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47