THE DIARY GAME: DATE 18/09/2020 - Day 43/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
За пять минут до написания поста

Всем привет.
Уже входит в привычку нарушать режим сна. Хотя у меня это случайно получилось. Лег, в начале первого. Смотрел кулачные бои. И попивал чашку чая за чашкой. Лег спать, а не тут-то было. С крепостью перестарался. Заснуть удалось только под утро. ...

Sort:  

Усердная работа в праздник - это по-нашенски)))

У меня прям тяга работать в праздники...

Кулачные бои в окне смотрел или по телеку? Сосед больше могилок не устанавливал в своём винограднике? )) #onepercent #russia #affable

В мониторе .. пока все в мониторе)))

Спасибо, ты сделал мой вечер 😆
Фильм есть (не помню названия, папа мой любил его, времен СССР). Там главный герой пришёл в магазин и говорит :"Дайте мне 150гр. колбасы. И порежьте, я ведь с дамой. Эх, гулять так гулять! Давайте 200гр".
Так и ты: электровелосипед, смартфон... Ай, ладно, пусть будет колонка😃

Ну это еще не вечер)))

Боюсь даже представить, что может быть к окончанию эпопеи) Шнур от зарядки обновить придётся 😃

Не сыпь соль на рану)))

Тобі не вистачає на смартфон, а мені на ремонт смартфона 😂
Ну шо за жизнь.
Вигоград годний, треба завтра теж купити... Кавуни вже не ті.

#onepercent #ukraine #affable

Тебе Комаров новый подарит)))

Но, но, то буде мені. А цей, що я зараз користуюсь, треба віддати Грішці. А мамі треба відремонтувати) все розписано)

Посмотрела на днях "Взращённые волками", можно смотреть местами даже интересно. Но не люблю не законченные сериалы, сначала ждёшь продолжение, а потом и начало забываешь.

Сейчас думаю начать смотреть "Монахиня-воин", по сюжету вроде нормально, но будем посмотреть. Если что найдёшь интересное, делись)

#onepercent #ukraine #affable

Сам сейчас досматриваю "Взращённых" , начинать новый сериал не хочется.... подсяду а потом жди когда новый сезон ... С Ольгой такая фигня была)))

Я как-то про Ольгу и забыла, случайно наткнулась при поисках, чтобы посмотреть, а тут нежданчик приятный))

Виктор у меня ассоциируется со стаканом воды, а ты с виноградом 😁

#onepercent #ukraine #affable

Ну .. тоже не плохой вариант)

задумалась: ешь ли ты ещё что-то кроме винограда?) .. потом вспомнила, что периодически попадается еще про печеньки.. наверное я со стимита смогу себе тоже позволить чашку кофе в кафе.. мечтательно задумалась.. и даже это будет мне радостно.. ибо это будет мой первый опыт снятия криптовалюты
#onepercent #russia #affable

Ну да ... волнительное действие)))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67