THE DIARY GAME: DATE 18/08/2020 - Day 18/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Нужно описать весь мой день. Давайте, наверное, начну как-то пафосно и философски. Нет, наверное, второе подходит как нельзя кстати. У одного преподавателя йоги спросили: «Какая асана (поза в йоге) самая сложная?». «Шавасана» - ответил он....

Sort:  

А я что-то Ютубчик не полюбил. Нет у меня ритуала смотреть какие-то каналы или ролики. В крайнем случае только музыку могу послушать - так проще искать.

Эх ... не видел ты сколько у меня подписок на каналы... ютуб идеальный таймкиллер)))

У меня таймкиллеров достаточно) Правда, иногда на работе чего-то такого не хватает)

за сколько сатош NEM брал?)

еще по 500 сатош

не сморю русское кино

😍
Я й радянське не дуже люблю. Майже ніяких шедеврів радянського кінематографу і не бачила.

уже тошнит как наше руководство в очередной раз пробивает дно

Вони ще й не стали були на пости, а мене вже нудило від них)

#onepercent #ukraine

IMG_20200818_233804_589.jpg

Такая же фигня. Индикатором стало выступление в Юрмале. Как для комика - еще можно простить. Как для политика - это не уважение. А финальной точкой стало первое интервью "плюсам" , когда был созвон по скайпу и была придумана легенда о задержке звука в 6 секунд. Ну за кого нас держат???

Вся їхня кампанія мені була огидна, і оце зі стадіоном (саме придумало, саме здулось), і цими аналізами... а як стали до влади, то просто вже мовчу....

Да ладно... Выпускают они нормальное кино. Раз в 10 лет. "Особенности национальной охоты" - "О чем говорят мужчины" - "Кома".
Ну, наверное, и всё. Как раз 30 лет и заполнили.

не знаю, і не хочу знати, того і свідомо не дивлюсь :)

Ну ок пошел смотреть что это еще за файтинг такой хардкорный.

Там кстати вышел новый ТопДог. еще не смотрел, но спойлерну - пулеметчик выиграл

... если с Ворожбитовым, то видел))))

не, то ятак интригу сделать.. нет там пулеметчика вообще ассасин и хижак
Пошел глядеть на ворожбитова

Мамкин интриган... А я сижу и голову ломаю. Вроде на пресухе Зелемхан только вопросы задавал...

глянул бой пулеметчик ворожбитов. мотыльки вокруг лампы примерно также летают:))))

это из серии .. "Никто не хотел умирать".... или рисковать. Да и второго возле клетки ждали граждане начальники. Ну это он так оправдывал свою пассивность. Хотя бой из за этого задержали.

"поза трупа" - моя поза по жизни, видимо 😂

Все мы "йоги" по жизни)))

У меня сегодня с тренировкой не срослось, достала коврик, 10 раз пресса и пол часа в позе трупа. Это всё на что меня сегодня хватило. Не шмогла я не шмогла))

Ну в твоем случае ... мудрые учителя говорят ... самое трудное в йоге - расстелить коврик)))

Не люблю просто насиловать себя, если организм против, то ему виднее. Надо же чувствовать своё состояние и возможности))

"Пытаться, пытаться, и ещё раз пытаться, " - как говорил Берия.

Бэдкомедиана не смотрела ни разу, и фильмы на которые он делает обзоры или как назвать его творчество...:))) не знаю, надо наверное посмотреть фильм, чтобы сравнить за дело он его поносит или нет)) но обзор столько времени идет, что два раза тратить кучу времени на заведомо стремную картину, ну такое себе:))
#onepercent #russia

Если звезды зажигают, значит это кому то нужно - это я о бэдкомедиане. Такой материал заходит зрителю.

Да я не спорю, там большая работа:)) и думаю эти видео лучше самих фильмов)))но я вот не собралась:)))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68