THE DIARY GAME: DATE 17/09/2020 - Day 42/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Лесопосадка

Всем привет.
Допиваю чай, в наушника играет «Один в каное – У мене немає дому». Значит сейчас буду писать этот пост. Сегодня что-то затянул с написанием. Просто хотел поболтать с друзьями. Как ни крути, а я превратился в того человека, у которого виртуальных друзей больше чем реальных. ...

Sort:  

Мне иногда кажется что я сам плод своей фантазии, спокойной ночи матрица (фантазии засыпают просыпаются...?)

А ты какую таблетку выбрал? ... синюю??? признавайся!!!_)))

я съел две:)
кто здесь?

Вот так всегда. Наглотаются, а потом инструкцию читают. Срочно медика!!! Тут человеку промывание желудка нужно сделать....

Что-то у тебя с соседями совсем засада... Покупай скорее себе волын помощнее. С ним легче получать от людей адекватные ответы. #onepercent #russia #affable

Вот так жил ... никого не трогал. И на тебе..

когда-то надо начинать

что-то ты там пилишь-пилишь.. и деревья никак не кончаются.. у тебя там лес что ли?) скоро мир наверное перестроится настолько, что понятие реальные друзья вообще уйдет в прошлое.. будет это также странно как сейчас писать бумажные письма.. и это нехорошо, и неплохо, просто эволюция.. мда
#onepercent #russia #affable

Я раньше думал, что только у фриков такое может быть .. вот и получается, с чем боролись, на то и напоролись...

Смотрю тебе весело живётся, то подружки, то дрова, а ты в предыдущих постах говорил, скучно, до депрессии не далеко. В таких условиях даже если захочешь уйти в себя, такие вот подруги хрен отпустят)))

#onepercent #ukraine #affable

Да тут иногда так "весело", что аж сумно)

Я, кстати, раньше постоянно писала пост с музыкой в наушниках, а потом поняла, что мне легче фокусироваться без музыки, в тишине...:)

#onepercent #ukraine #affable

Мне главное что бы была музыка. Если будет песня, то могу отвлекаться.

А меня всегда удивляет способность фокусироваться при посторонних шумах. Как, например, сосредотачиваются водители, в чьих машинах музыка грохочет так что, у меня, стоящей на остановке, асфальт под ногами дрожит)
#onepercent #russia #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68