THE DIARY GAME: DATE 17/08/2020 - Day 17/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Этот день ничем особенным не отличался от других, просто очередной понедельник. Я проснулся по будильнику, не дал себе сначала уснуть, а после заставил все-таки подняться с кровати. ..

Sort:  

Мне нравится, как ты шутишь. Интересно и тепло. Даже слово хрень у тебя классное. Я так не умею)

И да. Это круто, когда банда на одной волне. Пятерка великолепных - великолепная пятерка)

Ну мне до вашего литературного слова далеко ... беру чем умею))) А команда действительно классная подобралась.

Мне бы ещё инсту осилить)

смотрю на график LEND/BTC. Сегодня дэйли трейдинг прошел успешно. Я купил актив, продал, потом снова откупил на коррекции. Теперь смотрю график, можно в принципе фиксировать

😱 мій казанок завис від такої термінології. Розумію, що треба розбиратися із інструментарієм стіміту, і біржами, але все відкладую. Не для таких творчих умів вся ця математика)

#onepercent #ukraine
IMG_20200817_000230_875.jpg

Вот скажи это моему уважаемому трейдеру ))) Для нас прозаиков это сложновато))))

Про магазин это целая история вышла:)
Чет вспомнились сказки Джовани Родари, ну или как то так зовут того автора. Добрые сказки про все все все,
Прям как с твоим магазином:)

Просто было такое настрое ... вот и случилось)

Я ТопДог досмотрел все таки, но да, удовольствия особого не получил:(
когда же кто то из топа? сегодня кстати вторник может сегодня
#onepercent #ukraine

У них периодичность выпуска видео - примерно один раз в два дня.))

Вы уже свою бульбу выкопали? У нас ещё в земле сидит. Ждёт чего-то. На рынке по 25 руб за килограмм. Сегодня 6 кг прикупил.

Уже как месяц в подвале. А бульба это рядом... в Беларуси))) У нас картопля))))

так и запишем: "картопля", ударение на какой слог?

на букву "О"

Такой участок большой! Ты сам на огороде работаешь? Это все твое?

#onepercent #ukraine

Это фото в ширь .... там еще два соседских участка зацепило.)))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Также используйте пожалуйста тег #the1000daysofsteem
Спасибо, что Вы с нами.

Классный магазинчик, у меня вот точно такой за углом. И не далеко и почти даром))

Так иже целая сеть по всей стране)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62989.29
ETH 3048.32
USDT 1.00
SBD 3.99