THE DIARY GAME: DATE 16/09/2020 - Day 41/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Моя яблоня

Всем привет.
Вот в который раз говорю себе - ложись вовремя, ну или не засиживайся. Просто ложиться вовремя по медицинским нормам – это 22-23.00. В это время активно вырабатывается мелатонин и бла бла бла....

Sort:  

Уважаемый, Сергей! Рекомендую писать слово «осеню» с мягким знаком, а «вминяемый» через «е»:))) ну что? Похожа я на диари доктора?:))

А еще мне фотка с пилами понравилась, слева пила курильщика, а справа пила обычного человека:)))

Что за увлекательные сериалы ты смотришь до пяти утра?:)

#onepercent #russia #affable

Похожа я на диари доктора?:))

Похожа((( Но у меня есть уважительная причина!!! Меня подставил Word. Мы не поняли друг друга. Еще есть ошибки ? ... а можно я эту оставлю на память?_)))

Да я же пошутиииила:)
У себя бывает нахожу опечатки на следующий день, потому что в ночи перечитывать, сил уже нет:)))
#onepercent #russia #affable

ага рассказывай теперь... салфетки еще есть? подай там лежат)))))

Сухие, влажные? Двухслойные, трехслойные?:) тканевые салфетки:) я готова к любой истерике!:))
#onepercent #russia #affable

Ах да ... я забыл ... вы сегодня с историей о ежике готовы к любым ситуациям.

Ну ничего, теперь все будет сладко да гладко:))) игрушки объявлены вне закона, снова:))
#onepercent #russia #affable

"Что то не успеваю сделать, веренее просто забываю." Ворд опять балует)

Аааааааа !!!!... а как его можно наказать???_))))

Типичный мужчина. Всё пилит и пилит...)

#onepercent #belarys

Не .. так поступают типичные жены!!!

А прям мелкие в палец толщиной тоже пилишь?
Топором же это чпок и одно движение а пилой жужужужужуж минимум пять:)))
#onepercent #ukraine

Для этого у меня есть руки .. или уже поцарапанное колено)))

Вот времена! Всему YouTube учит!

Так и есть ... раньше в тетрадки записывали "житейски мудрости" лайфхаки по нашему__)))

Цей пост жорстко натякає: людина готова представляти країну в категорії craft 🤓

#onepercent #ukraine

Ну ты творческая натура ... а я тут вижу палки. много палок)))

Мотивационный ролик бомба, словно привет из прошлого. Спасибо, тронул до глубины души... прослезилась.

#onepercent #ukraine

На это и был расчет.

Кроме тебя у соседа виноград ещё кто-нибудь покупает? Или ты - эксклюзивный покупатель? Тогда требуй скидок! #onepercent #russia #affable

В этот раз он говорил что бы я сам выращивал ... мол надоел))))

про крест на могилке не спрашивал?

Рано еще об этом думать)))

Как это никто в такую рань не ложится? Я ложусь!

#onepercent #ukraine #affable

у меня есть знакомые, которые в такую рань ложатся, потом встают в пять утра, чтобы сурья намаскар сделать навстречу солнцу и опять идут спать.. типа соблюдают биологические ритмы
#onepercent #russia #affable

Наверное ты хотела сказать - знакомая?))) ... очень сипатишная девчонка.

нее.. я не про Ксюху.. Ксюша ж по клубам ночью барабанит.. спать то ей вообще некогда
#onepercent #russia #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09