THE DIARY GAME: DATE 15/09/2020 - Day 40/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Рябина

Всем привет.
День сегодня какой то не обычный. Мало того, он кардинально отличается от вялого вчера. Нет, от ленивого меня вчерашнего. И день начался не обычно для меня. Еще в половине первого, перед тем, как отравиться ко сну, я решил сделать урок по английскому языку. ...

Sort:  

Ого, какой виноград наверное очень вкусный. Я ещё не ел ни одну бубку, нужно будет как-то купить.
#onepercent #ukraine

Уже заканчивается. Решайся быстрей)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Что тут говорить, молодец, работяжка)) У нас тоже на деревьях были вредители, но отец с ними разобрался по мужски.

#onepercent #ukraine

Я сторонник такой схемы - посадил, делай обрезку и собирай урожай. Но что то мне подсказывает, что без химии никуда(

#onepercent #belarys

Сначала показалось, что на обложке конопля 🤔

Случайный кликбэйт получился ... и то в масштабах одного человека)))

А может не одного, просто молчат)

Не хотят себя выдать за знающих? Хм... тоже вариант.

черешня пойдет в виде дров на готовку в мангал?
#onepercent #ukraine

Да ты что ... косточковые это топчик. Не вздумай хвою совать)))

как то было, жарил сосиски на сосновых ветках и иголках
ахах:))))

Вкусовые рецепторы не заглушил ?... или это было во времена детства и поедания гудрона?)))

лет десять назад примерно:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Ничего себе мелочь?)) меня однажды укусил короед)))знаешь как больно?:))
Но что он так с веткой может, я конечно тоже в сомнениях)))#onepercent #russia #affable

я начинаю подозревать что в дело подвязался дятел, который искал короеда... в доме, который построил Джек)))
Тогда все сходится...

Такой расклад больше походит на правду))нужны скрытые камеры и круглосуточное наблюдение:))
#onepercent #russia #affable

Увы, стимит не спонсирует такие экспедиции в дикой природе)))

Но ради науки то, и ради любопытства, можно пойти на жертвы:))
#onepercent #russia #affable

Ты на что меня толкаешь? Я собирался телефон новый купить а теперь искать скрытую камеру? На таможне могут и не понять...

Ну нееее)))можно и телефон, он же тоже снимать умеет:))но я не настаиваю, можно и чем-нибудь полезным заняться:) вот, например, пойду поем:)))
#onepercent #russia #affable

очень активный получился день у тебя, с какой-то другой скоростью даже всё описано. тоже захотелось встать и что-нибудь наконец сделать! вот ведь как мы все влияем друг на друга!
#onepercent #russia

Так и есть. Не до дать не отнять)

Там, где на фото столб - я подумал, что это могилка с крестом. И этот виноградарь кого-то укокошил и закопал под виноградником. #onepercent #russia

... а я и не подумал. Вот как с этим жить????)))

А рука так и тянется к винограднику соседа ;). Я бы полезла за ягодкой пока он не видит. Ну всего одна ягодка ;), не обеднеет ;)

#onepercent #ukraine #ukr

Не, низя значит низя)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68