THE DIARY GAME: DATE 15/08/2020 - Day 15/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Новый день и новые планы. Проснувшись я посмотрел на телефон, наверное, опять опередил будильник. Часы показывали 7-26. Будильник второй день не сработал. Я полез в настройки. ..

Sort:  

Надпись "хрень обыкновенная" порвала))). В последнее время не верю глазам. Посмеялся и перепроверил) Хрень! Ну точно хрень)))

А лавочка нормальная. Выглядит покрашенной)

Мой одноклассник и друг занимается починкой техники. Так тоже сложилось, что видимся очень редко, и по традиции что-то у меня ломается. Правда, потом мы несколько вечеров проводим вместе.

#onepercent #ukraine

Это дежурная фраза моего отца, когда что то пошло не так))

Нормальная лавка:)
А вот это хрень какая то:)

image.png

Это моя ... пять минут спустя))) Автор был зол)

ахах, в бораний рог:) - что бы не писать что покрашено, высохнет автор обратно разогнет

в бАраний. =)

😳🤣🤣🤣

Разве сейчас антивирусники нужны? у меня маска натянута на сидиром и я мышку перед использованием пшыкаю антисептиком:)

Это новый антивирусный пакет от МакКафи?))

Так ця лавочка на подвір'ї чи на вулиці?)

Мені сьогодні теж "ліцензійний" ФШ встановили🤫🤭

Лавочка на улице стоит. Дабы лицезреть картину мира)))

Ты слышал новость, что после работы с какой либо краской или лаком следует пить молоко. Молоко очищает лёгкие. Как они не болят? Я помню когда красила, меня запах краски преследовал очень долго. Пей молоко! ;)

#onepercent #ukraine

Благодарю за совет. Не обещаю исполнить, но подумаю)

К сожалению, не всем подходит. =)
У кого-то неперносимость лактозы.

А, точно! Я об этом не подумала. Тогда пить много воды и пару таблеток активированного угля. Это выводит токсины из организма и даже тяжёлые металлы.

Нормальная скамейка. Ведь главное - не цвет, а внимание. Вот и люди, рядом постояли, поговорили с тобой... Тебе же от этого стало легче красить. Табличку не вешай, не унижай людей - они же не дураки, сами видят, что покрашено.

Так в планах было шо бы выглядело дорого-багато. А получилось ... Не ну с утра сегодня цвет уже по темнее, так приторно блестит ... Как говорил Ванька в тридевятом царстве "И так сойдет!"

Не Ванька, а Вовка!

Блин ... это же классика.... Позор мне(

Ничего страшного! Я тоже, бывает, не могу вспомнить, кто убил Лермонтова...

Я наверное истинный токсикоман, вот люблю запах краски, растворителя и побелки, вот свежей. Так бы слизывала мел прямо со стен. В школьные годы даже воровала мел, грызла кусками))


#onepercent #ukraine

Мне в детстве очень нравился запах 76-го)))

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Благодарю!!! Вы очень щедры - 0.31$

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68