THE DIARY GAME: DATE 14/08/2020 - Day 14/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет!
День у меня начался еще ночью. Вернее, он продолжался. В нашем командном чате шли активные беседы. Из-за чего мой отчет вышел позже обычного. Я еще почитал Стимит, и в начале второго отправился в царство ...

Sort:  

А я смотрела,смотрела в небо и так и ничего не увидела.. может, плохо смотрела, потому что многие говорили, что видели этот звездопад)

А я в это время мирно спал)))

Зачем смотреть на маковники, их надо есть! Я никогда их не пробовал. Это такие плюшки, обсыпанные маком и облитые мёдом? Я правильно разглядел фотку?

Да. Прямо в точку)

Я глянул на картинку на превью, не понял, думаю ничесе ты перца бахнул в картошку:)

А что у нас заа свой цирк?

Судья Вовк. На передке один погибший. Новый антирекорд по ковиду... да можно долго писать ...

Вовк тот еще... ага, слышал. так им и пусть этим судьям.

А мы сегодня остались без праздничного сладкого... Не было когда готовить. Смотрю и слюни текут)

Будем считать что я и за тебя наелся)

"Вот в детстве у меня было два праздника: Новый год и Медовый Спас. А нет .. три .. И день рождения)))."

А как же Пасха?)

И мне захотелось маковников, сегодня ничего с маком не ела :( Совсем забыла за праздник...

#onepercent #ukraine

Я за всю команду сегодня наелся)))

Господині, яка пекла маківники, респект 🙂

О, знатиму, до кого звертатись, якщо треба буде експертна думка про крипто) В мене з валют є тільки кріп😂 бо #кріптовалюта )

Цей котик такий класний, ех) обожнюю маленьких кошенят😻

#onepercent #ukraine

Я не эксперт, я только учусь))) Но если что, обращайся)))

Хотела уточнить про маковник, но уже все уточнено без меня:)) а о странных котах, у одного знакомого есть кот дцпшник и абсолютно слепой, а про слух не помню. И вот не пойму толи повезло ему, что его усыновили, толи бедняга промучается всю жизнь:/
#onepercent #russia

Тут я думаю, что котейке несомненно повезло.

я почему-то думала, что у мужчин не бывает такого резкого переключения со скамейки на Медовый Спас.. так и не поняла, на каком моменте запустился этот триггер про маковники.. а выглядят они аппетитно.. типа слоеные штучки с маком..

Тесто не слоеное. Больше как пресный корж

Сначала подумала, что это чудо-блюдо - сало с маком или с чиа) показалось🍛

#belaru

Тоже о нем не слышала и не видела?

Я думала это пирог с маком, потому и маковник. В АТБ такой есть "Маковик" называется.

#onepercent #belaru

Не видел в АТБ.... да и на полках с хлебом смотрю только хлеб. Чет на булочки и пироги не тянет.

Странно. Он всегда там. Аж двух видов. В отделе булочек обычно.

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62500.50
ETH 2936.24
USDT 1.00
SBD 3.59