THE DIARY GAME: DATE 13/09/2020 - Day 38/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
«Ливия …. Аркадия»

Всем привет.
Второй трек в наушниках играет, а мысли как-то не реализуются в слова. Набросков для черновика в вайбере сегодня очень мало, да и фотогалерея не может похвастаться изобилием. Вот уже на моей иконке в Steemit появился красный кружек с цифрой один. ...

Sort:  

Любительницу суккулентов и поливателя ежевики можно в одну категорию отнести, им там вместе веселее будет:)))
#onepercent #russia

Ботаники???))) Пагодь я сейчас чат в телеграме создам)))

Я еще не придумала название нашей категории:)))

А я вот не завтракаю. Дурная привычка - не завтракать. Съел две виноградники, выпил воды и запил кофе))))

#onepercent #ukraine

Я не завтракаю, когда с утра занят каким то делом. Не могу работать на полный желудок)

волшебно.. блинчики и чай с листиками.. сегодня день имени выпечки что ли у всех? куда не зайду, все что-то пекут.. ой, это я сама с собой видимо разговариваю, но у меня бывает..
#onepercent #russia

Кто тут? Откуда голос? Вы тоже слышали голос???))))

дык тут не один даже голос, а много).. и все о чём-то своём))
#onepercent #russia

И я не завтракаю, не могу себя заставить. А как это зарядка для хвоста? Разве у тебя имеется хвостик ;). Я помню бабушка всегда моя заваривал такой чай из листьев малины.

#onepercent #ukraine #ukr

Растяжка на все тело - вот моя зарядка для хвоста))

Да, классно, говорят ещё, что плавание отлично служит растяжкой для всего тела, особенно для позвоночника.

Там немножко другой эффект, но польза для позвоночника не оспариваемая.

Такими темпами скоро ни листочка не останется на малине))

#onepercent #ukraine

Это время настало ... почти все общипано(

Теперь будешь у соседа не только виноград покупать))

Не подумал .... но у него есть Тузик ..... и ружье)))

Пост надо утром читать. Вижу вечером чай из листиков малины и тоже хочу попробовать. А к утру забываю. Утром точно заварю такой! Наверное.

#onepercent #belarys

Нужно закрыть доступ к контенту до утра...

Не стрёмно покупать виноград у охранника колонии?

Мы привыкшие ... да и голод не тетка)))

Ти про Богдана дивився, а я натрапила краєм ока на зашквар про Фоміну і її дєдушку... 🤦🏼‍♀️
Коротше, всі чекають, що ось-ось все почне валитись.

#onepercent #ukraine

На это многие намекают...

Видимо, ты очень любишь виноград :)

#onepercent #ukraine

Я все фрукты люлблю.

При Петре тоже было много недовольства.
но ничего не валилось. и не надо. пока нет картинки чего хотим, будет все что угодно кроме того чего хотим...
#onepercent #ukraine

Тогда мне не было так стыдно за страну на международной арене. Я гордился армией. Я знал что цениться культура а не плодится безкультурье. Были минусы ... но их сейчас так "затмили", что нет слов. У людей скоро холодильник перекричит телевизор, вот тогда придет всеобщее прозрение.

я не помню что бы холодильник тут что то порешал. такого не было на моей памяти, да и мы же хитрые, не будет что есть, пойдем менять доллары. Ну или биткоины, или что там у кого.

Короче голодные майданы это не про нас:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47