THE DIARY GAME: DATE 12/08/2020 - Day 12/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Как оказалось, самое трудное в дневнике это начать писать. Уже десятый раз пишу первую строчку этого поста и снова ее стираю.
Начало положено и можно продолжать. ..

Sort:  

Вот это да, кот ест огурцы!! Мой Тиша через силу ест сухой корм для котов, если его держать на голодовке, ему только мокрый корм с кроликом или курицей подавай, а за огурцы я вообще молчу 😅
#onepercent #ukraine

Наши коты проходят суровую уличную школу выживания)))

#onepercent #ukraine

Мои тоже жрут огурцы как дети конфетки. Иногда прямо на стеблях грызут))

Мои привыкли к сервису. Сначала человек должен им сорвать огурец.

Рад за тебя, вот только мой совсем не решен))

А вот это уже напрягает.... если честно.

а еще 40 дней впереди))

Да, пожалуй начать это самое сложное:))) вчера не имела понятия о чем написать:) нечего было сфоткать... а ночью еще пришлось выбирать какие фотки выкладывать, а какие оставить при себе:)))

Поговаривают что блины и панкейки, кексы и маффины чем-то отличаются друг от друга:)))

#onepercent #russia

Думаю отличается только одним ингредиентом.. это любовью с которой пекла их хозяйка)))
#onepercent #ukraine

У меня когда-то был друг, Ваня, так у него на бороде постоянно оставались кусочки варёных яиц. Он обожал жрать эти яйца, но вытереться забывал. Очень скоро нам надоело на это смотреть и заставили его наспор сбрить бороду.

Я только что посмотрел в зеркало ... нет, там ничего не затерялось))) Тримммер покупал сам )

Я помню жуков собирал руками. А самое противное это давить их яйца пальцами. фу.ля

По поводу лидера у беларусов, вот что нашел, и это очень радует:
https://forbes.ru/obshchestvo/406841-dotyanem-do-konca-nedeli-lukashenko-uletit-kak-osnovatel-belorusskoy-kremnievoy

Радует что он из айти а это очень то что надо. все эти штуки типа реестр тех силовиков и их адреса это хороший урок и способ влияния. у меня такая же идеябыла. еще в блокчейн желательно писать эту инфу, пусть внукам останется на память и каждый задумается про такую историю семьи...

Новая инфа для меня... очень интересно.

Анекдот на тему фу.бля

— Дашенька, ты готова? — Сейчас, мамочка, только Фублю возьму.
— Кого?
Дочь выносит из комнаты и показывает матери невероятно омерзительную куклу — страшную, всклокоченную, одноглазую и перепачканную. Мать, непроизвольно:
— Фу, б*я!
— Вот-вот, мамочка, папа тоже ее так называет.

:))))))))
Записьдюны еще рядом с этим анекдотом:)

Усы бывшей)) правда что ли?

  • Привет, ты где?
  • В усах бывшей.
    А в цирульне огнём не работают. Мааленькая разница.

Да есть такой барбер шоп... на карте увидел. На счет огня не уверен .. может мы о разных вещах говорим? Когда то видел в передаче по путешественниках такой экзотический вид стрижки как огнем в Индии... мол полезный, ведь запаивается кончик волоса))

В настоящем барбер шопе так делают. Которые сеть. Там мужики красивые и бородатые. Стригут, поливают чем-то, огнём фигачат. А если про обычную парикмахерскую, то да. Это просто название "Барбер шоп" и ничего общего.

Ок. Поверю знающему человеку. Я в этом не дока)

Кстати, да - иностранные названия привычных объектов слишком глупо звучат. Не люблю моду, люди как слепые котята тянутся на непонятный звук. Вот очень был рад, когда в городе стали появляться "Закусочные", "Трактиры" и "Пельменные". Внутри конечно - не как при царях, но названия хоть приличные )) #onepercent #russia

Во во ... крайнее предложение описывает все реалии)))

У кураторов батареи садятся, нас много, они не успевают поверять все страны. Ой, а за триммер хочу спросить. Это только для бритья лица или и для головы? Вот мужу хочу купить и на нем учиться. Оболванить под тройку. А то два раза в месяц он так обрастает и цены айайяй. И чё у меня волосы так быстро не растут!!!
#onepercent #ukraine

Этот универсальный.... и для бритья и для стрижки подходит.

Ох уж эти лохматые воришки. Вот не вдомёк им, что не должны коты есть сырые овощи. Они же хищники.

Не мы их хозяева, а наоборот - это их манифест)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47