THE DIARY GAME: DATE 11/09/2020 - Day 36/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Яблоневый сад

Всем привет.
Фото заменил в срочном порядке, так как подвела снова резкость. Наверное, нужно задуматься о смене своего самсунга. А может просто не дергать нервно руками. Короче, что-то нужно с этим решать. Давайте уже пару слов о саде. По факту это номинально яблоневый сад. ...

Sort:  

Пойду гуглить игрушку. Что-то не слышала о такой, но свисающие с потолка ноги вызвали интерес.

У меня тоже телефон не ахти. Выбираю новый. Немного побаловалась с обложкой.
PSX_20200911_225341.jpg

#onepercent #belarys

Ну это утренний сад... А там должны быть страусы))) И резкость в норме. Если не забуду, завтра сделаю, а то фотал через зум и все в мыле.

а патамушто если поставить будильник на 8 часов, то вставать будешь в 9.20, твое подсознание знает это и правильно направляет руку..
#onepercent #russia

Ладно ... принимаю женскую логику с безбрежностью в 1час 20 минут)))

Воспитанные волками у меня было в планах смотреть после сериала Ольги. Значит стоит смотреть?

#onepercent #ukraine

Вердикт дам чуть позже.)

не фига себе, какие у тебя игрушки позитивные... срочно переходи на пасьянс косынку ))

... В офисе был проведен чемпионат по "косынке". Сотрудники занявшие третье, второе и первое место были ... уволены)))
Я в косынку больше не играю)

талантливых людей работодатели никогда не любили...

По этому я и фрилансер))) ...

значит, всё-таки первое место было твоё?

Ну это давняя история, о которой я хотел бы забыть))

всё, молчу

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

О, сериал даже немного про твою область - "9 жизней Нестора Махно"
я два раза смотрел:)

он конечно не от Ридли Скота, но свой шарм в нем есть

Мне главное что бы это был не Карен Оганесян)))

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67