THE DIARY GAME: DATE 11/08/2020 - Day 11/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Фрагмент песни Иванушки Int. - Тучи

Всем привет! Настал 11-й день ведения дневника. Количество дней увеличивается, а желание и энтузиазм как-то уменьшается. Ну да ладно, не будем о печальном. ..

Sort:  

Коты могут съесть твою дыню? Ну ты их распустил ))

Да... даже не тараканы хозяева в доме.

Я всегда подозревал котов в склонности к тирании.

Они уже поработили весь интернет.... дальше только оффлайн.

А я наверное брошу курить. Уже чувствуется, что привычка губительна.

Осознание проблемы уже пол шага к решению проблемы_))

осталось понты - взять и не курить)))

я не курю тройку недель. я и до этого редко курил. раз в неделю. ну или немного чаще:)

Ну а когда то часто, типа пачка в два дня а иногда и в день. по студенчеству вообще прилуки красные. брррр

Стал все чаще ловить себя на мысли, что удовольствия нет и даже наоборот. тошнит, тяжело становится, во рту бека. ыообщем фу..

а у меня в семье вообще все курят. кроме Сашки))) поэтому и хочу бросить и жену заставить отказаться. не имею желания видеть, как доча на выпускном будет пить шампусик с сигаретой прилук)))

А вот дыни кстати как и виноград, абрикосы, сливы очень тяжёлые на желудок! И кстати, о Беларуси, я тоже переживаю за мирных жителей. Там творится такой кошмар!!!

Дыня вообще должна идти как отдельный прием пищи. За остальные продукты не слышал да и на практике не ощущул.

Это потому, что у тебя нет сахарного диабета. Для диабетиков представляешь вся эта вкуснотень полное табу

Да уж... с одной стороны как полезный продукт ... а зась

Та да. И шоколад и вафельки нельзя. Все только на фруктозе. И вообще..

Спонсор декабрьского путча )

😂😂😂😂

Ну хоть кто то понял автора)))

может быть сегодня просто какие-то грустные энергии витают в воздухе.. всем грустно.. ну ничего, после спада ведь обязательно должен быть подъём.. всё ж одинаково не бывает..

Будем надеяться... )))

А я по скидке купил миллениум в миндалем. уже съел правда:)

так что путч не поддержал в этот раз:)))

Это что, что бы токенов отправить надо газа на шесть баксов купить? чет много, даже шесть много как по мне.

Перебежчик... а мы в декабре на тебя рассчитывали... а ты)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thanks for support

Нечего глаза свои раскладывать на дыни хозяйские:))))
А я еще не слышала про жертвы... и жила спокойно) мне только ролики про беспредел омоновцев предлагают постоянно)и заявления одного там усатого:))
#onepercent #russia

Згадалось ще мені, що запостила я солодощі "Рошен" минулої весни — і від мене відписалося кілька родичів, бо вони були за іншого кандидата :)
А тітка моя взагалі написала, що якщо виграє мій фаворит (типу через мою підтримку в моєму скромному фейсбучеку), то вона мене прокляне))))) Так і не розровляємо з тих пір. Тому так, ці шоколадки не просто, в них та ще сила!))))

#onepercent #ukraine

Приятно видеть единомышленников. Много историй по этому поводу. С кем спорил до хрипоты, оперируя только фактами, мне в ответ заученными фразами с телевизора.
Я не сколько за кандидата, сколько за тот путь, который он предлагает и продвигает делами. Да он не идеален... но я не вижу пока кто может его заменить....

#onepercent #ukraine

Пропела в уме "..да и на небе тучи, а тучи, а тучи, как лююдиии..." 😁😁
Ой не знаю, я бы не удержалась перед шоколадками!! Ты, наверное, не сладкоежка:)
#onepercent #ukraine

Сладкоежка ... но в тот день что то не сошлось.... ретроградный Меркурий тому виной.)

#onepercent #ukraine

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67