THE DIARY GAME: DATE 10/09/2020 - Day 35/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Лобзик в деле

Всем привет. Не мог заставить себя писать пост. Ролики на YouTube сменяют друг и что-то внутри толкает смотреть еще. Каждое слово печатается с трудом. Настроение никакое, а всему обостренное чувство справедливости. Хочется выложить все накопленное, но выпавшая «решка» решила, что не сейчас...

Sort:  

#onepercent #belarys

А я вот пропустила начало всей движухи с водой и голоданием. С водой ясно, сама так через день делаю. А вот в чём фишка кушать через день? Практика специальная? Или вес лишний?

Не через день .. это пока жестко ... раз в неделю то что нужно)

Хорошие люди видят хорошие знаки (с)

Вот не знаю что ответить ... сегодня я явно не видел хороших знаков, а соответственно по логике ... я ...редиска!!!)))

Ой пздц, ехали мы как то по этой дороге в году примерно 2009-ом...
помню помню, только в обратном направлении Донецк - Запорожье.

Еще и заправится решили в пути...
Потом пару заправок пропустили, водителю не понравились. .

#onepercent #ukraine

Дальше нас там вообще ямы... это еще лайт версия.

да там ад полнейший:)
чертей не хватает, но видать им там не интересно, там превысить не реально, че им там делать:)))))

Полка сделана? Полку в студию!!!

Пока я устанавливал штатив для фотоаппарата... полку благополучно экспроприировали. )))

конечно, теперь можно придумывать самые невероятные отмазки ))

Блин... ну была же чуйка, что скажут словами Станиславского)))

Вот почему не выпал "орел" ???

Он выпал мне)))))
Просто день сегодня мутный какой-то тоска зелёная... Завтра по идее должна поменяться погода.

#onepercent #ukraine

Я так понимаю, некоторые вопросы у тебя тоже решает монетка?)))

Конечно, но решающий голос всегда остаётся за мной))

Все, кажется, сошлись в одном, день какой-то не очень:)))
Что ж надеюсь, сегодня будет лучше!;)
#onepercent #russia

Вот сегодня и узнаем)))

Малинка looks delicious )
А полуниця в тебе теж була? Ніби не було, але в першому сезоні щоденників мене ще не було, того я не впевнена на 100%
#onepercent #ukraine

Была. Не так много как хотелось, но была)

А ролики из Ютуба в натуре не дают ничего делать! Главное вовремя оторваться;). У тебя ещё малина есть, умнички какой, а у нас она давнооо как отошла. И мало в этом году ее было

#onepercent #ukraine #ukr

Это ремонтантный сорт, то есть будет урожай до самых морозов.

Ага, вот оно что. Что-то такое я в интернете читала, типа продают малину этого сорта. Думала что это развод.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68