THE DIARY GAME: DATE 10/08/2020 - Day 10/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет! Вот и прошли выходные, а значит пора браться за то, что давно откладывал. Подъем я не откладывал, встал строго по будильнику, чем, наверное, его удивил.)

...

Sort:  

На фото "после" без сомнения зелени стало меньше. Почитал процесс - сложно для непосвящённых )) Куда пойдёт урожай?

Скажу так ... любителям и ценителям Бахуса... идея не понравится)))

Виноградик має вигляд як у солодкого і смачного)
В моїх родаків виноград кислий (синій і дрібний), роблять з нього🍷

У меня максимум это сок и то это было при большом урожае и после дождей. Вся ягода начала трескаться.... Пришлось массово срывать и консервировать.

А просто їсти смачно? Солодкий сорт?

Да, все сладкое. Другого не держим)))

У меня вообще в этом году какая серая плесень пошла по ягодам, и травили от заразы и лечили от болячек, всё равно потрескались и серостью обросли. Уже не знаю, что и делать, мой любимый белый пальчиковый "Хусайне" и так болеет((

Может пресловутая мильдью

Вроде оидиум, тоже похож.

photo_2020-08-11_15-41-41.jpg

photo_2020-08-11_15-41-42.jpg

классное печенье получилось.. правда у меня картинка видео с такими умиротворёнными печеньками почему-то не стыкуется, но у мужчин как-то по-другому всё

Так там и видео ламповое ... с хорошим юмором.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68