THE DIARY GAME: DATE 07/09/2020 - Day 32/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Картинка соответствует настроению

Всем привет.
Сел писать пост, натянул «уши», включил Нигатив альбом «Жамевю» (2018). До этого слушал в YouTube «История одной болезни». Заварил зеленый чай, рядом пару конфет. Хотя не факт, есть еще шоколад....

Sort:  

Ты как всегда сладости топчешь;). Уже до вафельных конфет Джек добрался). А мне понравилась затея с заметками в телефон, возьму заметку на заметку)

#onepercent #ukraine #ukr

Ну с заметками очень помогает... не теряется мысль. К вечеру это предложение может звучать по другому)

Думаю, лучше мультика Мулан фильм не получился. Это все таки детство) кино смотреть не буду... Если жена только не пожелает)
#onepercent #ukraine

Из того что посмотрел за пол часа .... наверное соглашусь. Но это не точно))))

Тоже хочу начать смотреть фильмы с английскими субтитрами. Говорят, так легче выучить английский язык.
#onepercent #ukraine

Методик много, главное настойчиво что то делать.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Мои любимые конфеты Джек, только мне больше нравятся в коричневой обвёртке. Кстати надо будет устроить себе праздник живота, сладкого уже давненько не ела))

#onepercent #ukraine #ukr

Не не .. давай я за тебя буду есть!!! У тебя цель и мы к ней идем)))) Джеки можешь высылать мне по почте))))

Оки, договорились. Круто когда есть такие, как ты, которые не дадут свернуть с пути к своей цели)) Пока буду слюни по монитору размазывать😂😁🤭

Адресок скину в личку)))

Только смотри не забудь!))

Я вот хорошо умею наслаждаться ленью, ничего не делать - это мое призвание:))
А говорили, что Мулан покажут только на специальной платформе Дисней+ за большие деньги:)))
Я в команде тех, кто считает, что мультик лучше, даже не смотрев фильм:)))
#onepercent #russia

Я вечером досмотрел ... да - мульт все таки лучше.

Там правда дракона не было?:)

Там правда дракона не было?:)

Ну это уже будет спойлер))) Точно хочешь знать?

Я еще немного подумаю:))

Мені англійську непогано допомогло підтягти колись розшифровування пісень) Ось чую: рака мака фо, а потім відкриваю реальний текст, і починаю в'їжджати в суть. А там rock the microphone, йой)

#onepercent #ukraine

я не такой дотошный ... мне и рака мака фо достаточно было)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56740.37
ETH 3000.36
USDT 1.00
SBD 2.19