THE DIARY GAME: DATE 06/09/2020 - Day 31/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
ОРІХІВСЬКА РАЙДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЯ вул Покровська, 58

Всем привет. Не буду нарушать устоявшеюся традицию и начну с описания моего утра. Проснулся по будильнику. Не перевернулся на другой бок. Наверное, гаджет был удивлен. ..

Sort:  

Отличная идея делать заметки по ходу дня, но это же лениво) да и потом дневник писать лениво))у меня инстинкт не вырабатывается)))по ощущением похожу на домашнее задание:)))
#onepercent #russia

Я переживаю все в моменте ... в конце дня это не все так свежо, многое упускается. Вечером может быть другое настроение что повлияет на написание. Этот пост тому подтверждение. События те же, но поданы они уже по другому.

С заметками конечно было бы удобнее, только опять же нужно время на это, а уж если день пропустить так и не все вспомнишь, а вот были бы заметки тогда б другое дело! Но нет! нет заметок, еще учиться и учиться всему! Почитаешь как люди делают и завидно становится, вот нет такой самоорганизации, дисциплины и силы-воли)
#onepercent #ukraine

Зато есть работа, внуки и куча домашних дел;)))
Какие уж там заметки:)))мои заметки это фотки, которых, если повезет набирается нужное количество к концу дня:)
#onepercent #russia

Хол - це ще норм, погано, коли йух) а чого на steemit не можна матюкатись, не знаєш? Це дуже обмежує мене в письмі)))
#onepercent #ukraine

А ты шо матюкаэсся? Фу, ты ж деевооочка;). Иногда без мата не то пальто;). Как мой муж любит говорить, от мата и цемент твердеет. Не знаю у чему, но так говорит. Вот делаешь что-либо, ну не получается, пару ласковых по "французски" и все получается аж бигом. Я сама матюкаюся... Аж гай шумит. Но чтобы никто не слышал;)

А с виду очень даже интеллигентная панночка)))

А кто сказа что нельзя? Pizdeж!!!

@batishta, @okesia, @vict0r, я фанатка Подерев'янського! Як же я можу без матів))) Це частина сучасного літературного процесу. Зараз мат у книжках не притісняється, бо автори не повинні обмежувати свої думки)

Понаблюдал за людьми в дикой природе, позавтракал на природе, послушал музычку с басами - считай день провёл в кайф@_@

И все на одной локации)))

Как это тебя в штанах Фила приняли за бомжа? Суровые в Орехове нравы!!!!

Зачётная Таврия, моя мечта, только цвет огненно оранжевый!!!!

я понял в чем прокол... нужно было на кортах сидеть

мда.. писание дневника это конечно что-то.. у меня уходит час.. и я как безумная фотографирую всё подряд.. все знакомые уже думают, что я ненормальная.. как же мы потом дальше будем жить без дневников?.. о чём будем думать с утра, едва зазвонил будильник)
#onepercent #russia

Да это уже стиль жизни ... и я тоже опасаюсь попасть в поле зрения санитаров, со своими фото)))

Кроссы классные, тоже люблю светлые, но только не для нашим дорог. Если в городе ещё нормально, то пока дойдёшь до трассы ноги по колено в пыли.

#onepercent #ukraine

Долго выбира., на этих остановился... хотя еще были в планах красные найки, но доставка с амазона притормозила это дело.

Сколько отдал за эти?

Полтора года назад вроде 3500 в местной валюте. Это подарок был)))

У меня так же написание поста занимает примерно около полутора часа, считая оформление, фотографии и т.д.

#onepercent #ukraine

Уже почти как работа)))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68