THE DIARY GAME: DATE 05/09/2020 - Day 30/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Описание будет ниже. А если не терпится - "Лак и морилка"

Всем привет. Летит время, дни за днями и вот я заканчиваю третий десяток постов. Не успеем оглянуться и конкурс приблизится к завершению. ...

Sort:  

Как-то одно время залипала на эти лекции, так интереса ради. Умный мужик и рассказывает с юмором правильные вещи. Весело но с толком и расстановкой. Жаль в жизни не всегда применимы, или просто применять особо не на ком было.

Лавочка классная получилась, вот сразу видно, что руки с правильного места.

#onepercent #ukraine

Я еще не решил .. лавочка это или подставка или полка))))

Время определит для чего она будет полезнее ;-)

Крутая лавочка получилась. Но мне по старинке хочется и дыры шпаклевкой под цвет дерева зафигачить, и суперфайном затереть углы, и доску зашлифовать... Но нафига) для попы пойдёт.

#onepercent #belarys

Дыры оставил для аутентичности. Для обработки углов нет фрезера. Да и стоять это все будет на улице... Так .. проба пера)))

Так карма не псується від того, що вбиваєш живу істоту? )

П.С. Пиши так ще, легкого гумору так мало в цих жорстоких інтернетах))))

#onepercent #ukraine

Так карма не псується від того, що вбиваєш живу істоту? )

Я в домике)))

Це равлик в доміку, а ти заслужив народитися в наступному житті мухою, ахахаха))))

Если во время этих слов не было взмаха волшебной палочкой, то я абсолютно спокоен)))

Блин, бедный твой будильник)

А автору никто не хочет посочувствовать?)))

Он не напрашивался автора будить) Это было не по его воле))

Он не в обиде... таков путь!)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Веточка винограда выглядит привлекательно)))в пятницу одна из коллег по случаю своего отпуска притащила виноград, и все почему-то старались впихнуть его в меня, наверное, попробовали и искали жертву))ведь мягко говоря виноград не был сладким, а если оценить справедливо, то вообще бееее:))
#onepercent #russia

За что ты так разгневала этих пауков в банке?)))

Я самая мелкая вот и измываются:))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62887.03
ETH 2682.49
USDT 1.00
SBD 2.55