THE DIARY GAME: DATE 04/09/2020 - Day 29/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Мой блог.jpg
Инструмент куплен в "Эпицентре"

Всем привет. Сегодня 4-е, а значит Шуфутинского попустила икота.

Утро началось как-то странно … ни лающих собак, ни надоедливых мух, ни соседа с бензокосой. Скучно, одним словом. А где мотивация для подъема? Как всегда – все сам. И представляете – даже подруга не позвонила по скайпу, когда я усиленно представлял открытие Анахаты.)))..

Sort:  

С Шуфутинским шутка зашла идеально. Инструменты для себя это хорошо. А мы никак не можем купить для личных целей перфоратор, вечно одалживать приходится.

#onepercent #ukraine #ukr

Я просто не любитель одалживать инструмент. А если еще и поломается?

Вот это да! Я тоже не любитель брать инструмент;). У нас кот любитель на шторах кататься, хоть мешковину на окна цепляй;). Вечно́ обрывает все вместе с креплением. Приходилось пару раз у кума клянчить инструмент;)

Я как то то же чистил трубы железные. и там ворса на щетке была жестче. полмиллиметра в диаметре где-то. мне один такой отлетел в живот, хорошо что плашмя. Я фотбулку поднял, а там знак вопроса красным горит ?
такой след оставил. теперь всегда только в очках!! и всем советую
И ты вот тоже животом прочувствовал:)
#onepercent #ukraine

Теперь ты понимаешь, почему женщины живут дольше? От вышивания крестиком нет такого экстрима)))

В детстве мы с бабушкой на даче постоянно заваривали чай из вишнёвых веточек. До сих пор помню этот вкус. Правда давно уже не заваривала, надо будет освежить воспоминания.

Ты это давай там поаккуратнее с этими опасными штуковинами! Береги себя!
#onepercent #ukraine

Мне из детства запомнился чай из шиповника.

Такой тоже помню пили, но чай с вишнёвых веточек запомнился особенно.

Щетку покупал в «Новая линия».

Цей продакт плейсмент навіть удачніший, бо не відсилає на моє прохання і виманювання згадки бренду)

#onepercent #ukraine

...

Шэф, я старался))))))) ...

Нова Лінія теж наша, зачтєно)

А это уже фиаско)))

Сегодня опытным путём, с риском для жизни ты открыл, как японцы придумали харакири! #onepercent #russia

Нет ... это больше напоминало лайтовую версию пытки в "тысяча надрезов" ... но я ее мог не увидеть)

Я из смородины листья щипала. Не зашло по вкусу совсем. Может сушеные лучше.

На вкус и цвет ... ну ты в курсе))) Все сугубо индивидуально.

Я когда-то на стройке работал, и из-за беспечности и неопытности резал болгаркой металлические штыри, не надев очки. В глаз прилетело серьезно. Стружка так резала, что думал кончусь. Сутки мучился, в больницу боялся идти, да и денег не было. Потом как-то само вышло, но запомнил на всю жизнь, что техника безопасности превыше всего.

#onepercent #ukraine

Порой только после таких моментов включаются в работу верхние полушария....

Нужно будет все таки обязательно как-то попробовать чай из листьев малины :)

#onepercent #ukraine

Попробуй. Но предупреждаю, все это на любителя.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68