You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: 10.08.2020. My 10 Day. "Трус не играет в хоккей".

in #thediarygame4 years ago

Эта игра уже реплика? Вроде не похожа на то что делали в СССР. Если у тебя дома был такой хоккей, то у тебя было много завистливых друзей))) У нас в обиходе до сих пор фраза "Щьо творять канадцi!!" (Что творят канадцы)

Sort:  

Реплика. А сколько я её искал! Чтобы была максимально похожа на мой хоккей. Там были нормальные игроки, а не носатые мультяшки ))

Во ... а мне бы мультяшки ... у меня была в детстве обычными игроками. А как хотелось с мультяшными.

мне хотелось ближе к реальности. ну, и потом как можно комментировать: "Шайба у Бобби Халла", когда она у красноносого бармалея? )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59889.02
ETH 2673.12
USDT 1.00
SBD 2.46