Sort:  

Почти. В прошлом году ничего не делал, бо всего много осталось с позашпрошлого (банки покупались сотнями штук в неделю ), да и год пустой был: ни яблок, ни слив. ...а виноград мать у отца забрала, сказала "никакого вина! всё на сок!", но сделала всего пару банок, а весь остальной сгнил. =)

Уже лет 5 делаю. Раньше не делал. Я бы не делал и дальше, но моя жена тогдашняя увидела, что много всего на участке растёт, у неё глаза от жадности загорелись, сказала "Я буду ставить!!!!!" . Ну и в тот год она ставила (а мне работать надо было. Жалоб было!!!! То тяжело, то душно на кухне, то банка лопнула... Чаще всего она обжигала пальцы). В следующий - уже вдвоём. В ещё в следующий год - я один, т.к. она пьяная спала почти каждый день.
Мне оно, честно говоря, не надо особо. Я почти всё свожу родителям.

#onepercent #belarus

Что ни говорите, побаловать себя вкусненьким приятно =) В магазине такого нет.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64294.06
ETH 3427.66
USDT 1.00
SBD 2.59