THE DIARY GAME. 9 September, 2020. Sunny day ☀️steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет, давно меня здесь не было.

Сегодня попыталась вывести накопленные деньги на стимите, думаю всё выйдет. Ну и, конечно же, решила писать сюда чаще. Мне нравится писать эти «отчёты» сюда, где я никого толком не знаю.

Сегодня был спокойный и солнечный день.
4F984413-237B-429D-A7B9-C30924C6D886.jpeg

Утро началось с того, что я заварила себе ароматный травяной чай и сидела на солнечном балконе, вдыхая запахи осени. Листья на деревьях во дворе постепенно желтеют, а в некоторых местах на земле можно погоревать ногами и услышать этот характерный звук сухих листьев 🍁

После чая мы со Славой позавтракали. Я съела целое манго 🥭, а Славе приготовила яичницу с томатами. Успела немного почитать, и мы начали собираться к Славиным родителям. Уже второй день мы копаем картошку и если често, после вчерашнего дня, я чувствую каждую свою мышцу. Ноги болят при каждом подъёме. Но сегодня собралась вся семья и мы закончили этот процесс.

25B8613B-DA3B-4729-8495-75DD039C2FA1.jpeg

В качестве вознаграждения мы размели костёр и пожарили на огне овощи и мясо для тех, кто его ест. Все уставшие, но посиделки с едой на улице это так тепло и уютно. Просто разговаривали о жизни, о ближайшем отъезде в Крым.

67DF3177-5744-426D-8916-08E7BAD305C3.jpeg

После «барбекю» мы растопили баню и по очереди парились там. Какое же расслабление я ощущала после бани. Ещё она была как ад, то есть там реально зажариться можно было. Поэтому первый заход был буквально на пять минут. Но уже второй заход был подольше. Я не очень люблю такие высокие температуры, но раз в год и баня хороша!)

Вечер был спокойным. Мы скачали фильм и смотрели всей семьёй. Возле меня лежала кошечка и мягко мурлыкала. Как же хорошо.

Иногда я думаю, что было бы здорово побывать на настоящем сборе урожая в какой-то деревне, где сохранились многие традиции. Я совсем не против ручного труда, но не на постоянной основе)) Думаю, что к своему саду надо относиться с огромной любовью, чтоб каждый год растить там овощи и фрукты. Для меня это пока тяжело и запарно, но помочь я не против. Да и попробовать что-то новое в духе сбора чая или ещё чего.

После фильма я ещё монтировала видео для ютуб канала и уже его туда выложила, можете заглянуть! (жизнь настасьи).

В видео рассказала о своём дистанционном поступлении в театральный вуз. Если интересна эта тема, заглядывайте на канал. И если есть интересные темы для видео, предлагайте в комментарии:)

7AA4B8DE-37B2-4FFF-B279-973ACB356EA4.jpeg

Спасибо за прочтение!) Хорошего дня, вечера, ночи))
Ваша Настя!)
#ru #russia

Sort:  

Привет:)) не пропадай, до конца сезона совсем немного осталось:))
Меня вот тоже учеба интересует, жду следующего дневника;))
#onepercent #russia

Спасибо большое!)

Эх, учебе, учеба! Грызть гранит науки очень нужно! Учись пока молодая;). Я в свое время не хотела учиться, теперь трудно работу найти. Даже от дворников требуют вышку, во времена настали... Что касается дневничка, очень красивый и аккуратный, но фотографии желательно подписывать. Это сделает дневник ещё более ценным! Спасибо;)

#DiaryDoctor #onepercent #ukraine #ukr

Спасибо за рекомендацию, в следующий раз учту:)

Так учёба в театральном началась?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57889.17
ETH 3155.19
USDT 1.00
SBD 2.42