THE DIARY GAME : 21.09.2020 Drawing treessteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, сегодня понедельник! А значит - три урока по рисованию в художественной школе. И тема сегодня - рисование деревьев в графике карандашом. Из-за того, что школа не предоставляет пособия, которые можно было бы показать ученикам, эти пособия приходится искать самостоятельно...

IMG_20200921_190554.jpg
рисунок ели

И перед вами - рисунок, который я нарисовала более пятнадцати лет назад в этой же художественной школе, в которой я преподаю сейчас)) Я дома очень сильно искала - и наткнулась на папку со своими работами школьной давности) И эта папка - спасла меня. Потому что появились примеры, которые можно показать...

На самом деле, помимо рисунков, я подготовила и фотографии, которые нашла в одной из книг в школе. Но эти фотографии довольно мелкие и их неудобно смотреть. Но они тоже очень помогают в объяснении материала.

Почему я так об этом беспокоюсь? Всё просто! Как бы человек ни знал деревья, что его окружают, по памяти рисовать очень сложно. Не верите мне? Можете попробовать нарисовать реалистичную елку и прикрепить к моему посту - я бы тоже посмотрела. Но только не пользуйтесь ничем - рисуйте по памяти.

IMG_20200921_190557.jpg
рисунок дуба

Я не уверена даже, что сама смогла бы сходу нарисовать дерево. Конечно, у меня есть определенные представления по тому или иному дереву, но скорее всего они будут не полными. Поэтому и своим ученикам я обязательно показываю те деревья, о которых идет речь. Но не разрешаю копировать работу - потому что тема занятия именно рисование по памяти и воспроизведение тех элементов, которые отличают одно дерево от другого.

Что это может быть? Возьмем березу - у нее характерная фактура коры, белая и с темными вкраплениями - чем-то береза на жираф похожа))) И веточки у нее клонятся вниз, и даже иногда кудрявятся. А если берем дуб? То ветки больше и толще, и более горизонтальные, причем маленькие веточки стремятся вверх, к солнцу... Подведу итог - все деревья разные, и мы подсознательно помним, чем же они отличаются!

И вот сегодня - три раза про деревья, теперь даже четыре - что-то я и в посте написала)))

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Я вот представляю себе дерево, но когда пытаюсь материализовать это на бумаге, то получается не дерево )) #onepercent #russia #affable

У меня с фантазией туго и с памятью:)))
Не уверена что представляю дерево таким какое оно есть, а уж тем более не смогу воспроизвести его оттуда:))) так что полезному там учат, в этих художественных школах:))
#onepercent #russia #affable

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63177.41
ETH 2439.37
USDT 1.00
SBD 2.58