THE DIARY GAME : 20.09.2020 Time to draw and singsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет! Сегодня воскресенье, и сегодня - большой праздник. Сегодня день рождение у моего двоюродного брата, и по случайным обстоятельствам - именно сегодня этот день он проводит у нас в гостях. А раз есть повод - есть застолье)))

А еще сегодня день, когда я таки-начала работать акварелью на крафте, и думаю, что курс, над которым я сейчас работаю, будет очень интересный! У меня идея - объединить те материалы, что занимают совсем немного места в сумке, и их удобно брать с собой на пленэрные зарисовки. Обычно я работаю с маркерами, но появилась просьба перенести все приемы на акварель - и я думала об этом почти месяц. И вот, после того как я опробовала эту технику на морских зарисовках с натуры, я могу собрать курс и начать обучение учеников. Но, как обычно, перед курсом надо отрисовать все работы и проверить, а работают ли данные приемы не только на морской тематике, но и на всех других сюжетах.

IMG_20200920_122916.jpg

акварель на крафте, чайки

Вот как раз такую работу с акварелью на крафте я и показываю сегодня вам в посте - тут всего 4 краски и линер, сможете угадать цвета?

Ну а вечером, после рисования и застолья, я даже успела съездить на занятия по вокалу. Казалось бы, занятие по вокалу занимает часа два, но получается все три - час уходит на дорогу туда и обратно, потому что ехать надо через город и светофоры, на которых приходится долго стоять - очень много машин... И пока я жду - я себя развлекаю, вот сегодня селфи)))

IMG_20200920_172152_351.jpg

фото в машине, стою в пробке

И сегодня, впервые за полгода, у нас хор! Это такая хорошая новость, что нам разрешили собираться большими группами и репетировать! А еще у нас появился график концертов, и первый будет в доме культуры, в котором мы и занимаемся, в конце октября! То есть у нас есть четыре хоровых репетиции, чтобы вспомнить программу (мы не можем брать что-то новое, потому что еще не учили). Но и со старой программой вечер должен получиться интересный. Остается надеяться, что концерт не отменят и всё пройдет так, как задумано....

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Что такое "крафт"?

коричневая бумага, в нее еще упаковывают часто)) Вот она крафт называется.

ах, вон как она называется )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Красивые чайки.

тут всего 4 краски и линер, сможете угадать цвета?

я очень далеко от рисования но думаю, это синий, белый, чёрный и коричневый.

Или не всё так просто?)))

#onepercent #ukraine #affable

почти так, видимо с языком я не очень дружу)) я имела ввиду цвета акварельных красок)) А черный - это как раз линер. Так что еще одну))

ну если только фиолетовый едва заметен?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69965.85
ETH 3540.49
USDT 1.00
SBD 4.71