THE DIARY GAME : 13.08.2020 I draw for a portfolio and watch a webinarsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

1IMG_20200813_221748.jpg

Привет! Сегодня как в песне - весь день льет дождь))) Поэтому мы остались без прогулок, сидим дома и почти ничего не делаем)) Не сказала бы, что скучаем, но как-то не очень продуктивно проводим время.
Сегодня я успела разобраться с коробочками, про которые рассказывала вчера. Я закинула туда карандаши и вы можете в видео посмотреть, что из этого вышло))


Ну а для тех, у кого нет возможности посмотреть (или нужен перевод - в видео есть звук с моим голосом) я продублирую немного: есть две коробочки, серая и коричневая. Первая открывается как книжка, в нее влезает 13 карандашей. И, как мне тут уже подсказали, на нее надо придумать резинку сверху, ибо коробочка может случайно открыться в сумке - замок не очень прочный. С виду такая коробочка приятна: красивая, слегка матовая и удобно лежит в руке и на столе. Удобно ли там хранить карандаши во время путешествия - пока не знаю, но надеюсь проверить))) Вторая - коричневая - так же вмещает 13 карандашей, но не открывается как книга. Это скорее небольшой ящик, потому что тут конструкция, которая выдвигает коробочку. Из-за такого устройства сам контейнер открывается не полностью, и доставать карандаши не очень удобно. Но зато не надо придумывать какую-то резинку сверху. На ощупь и глаз коробочка так же приятна, как и предыдущая))) Что вы будете делать с этой информацией - я не знаю))) Но я просто должна была поделиться!
IMG_20200813_125745.jpg

Едем дальше - и у меня сегодня продолжение уборки. Я заглянула на вебинар к девушке, которая вчера меня вдохновила...и пока она рассказывала - я рисовала. Очень люблю совмещать два действия)) А тут удачно получилось: вебинар был легкий, про пользу уборки, про какие-то приемы, которые эту самую уборку упрощают. Поэтому под рисование я отлично провела время)) Тут, как и на всех вебинарах, не обошлось без презентации чего-то большего, плюс подарки для всех, кто прослушал вебинар. И по кодовому слову можно получить гайд... вполне себе отличный вариант бесплатной няшки за полтора-два часа уделенного времени.
IMG_20200813_203137.jpg

И, как обычно, картинка - первым слайдом. Я тут готовлю себе портфолию под оффлайн обучение. Я хочу преподавать в местном доме культуры, и вроде как уже разместили афишу. И к дню открытых дверей и собрания перед учебным годом мне надо подготовить презентацию программы, по которой я буду учить. Рассказать для чего тут все надо, составить методику...ну и обязательно показать, что же дети научатся рисовать. Поэтому я постепенно готовлю весь материал, решила собрать в отдельную папку, чтобы было удобно показывать и презентовать)) Вот так с ДК я пока еще не работала - это не какой-то отдельный МК на одну картинку, или не онлайн курс, тут чуть серьезнее... меня это пугает и радует одновременно. Для меня - это еще одна ступень роста вверх.

Завтра планируется чуть более насыщенный день, но подождем завтра... чтобы не спугунуть))))))

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

В ДК хорошо должно быть. Там традиции, атмосфера, никто никуда не торопится. В современных школах стали проводить короткие курсы типа "научим рисовать натюрморт за три занятия", в ДК такого нет, там отношение к курсам почти как к художественной школе. Для преподавателя это гораздо легче. Чем длиннее курс, тем легче работать.

#onepercent #russia.

Чем длиннее курс - тем больше ответственность. И должно быть взаимопонимание. А на МК не сошлись характером учитель-ученик и можно распрощаться безболезненно.

Груши выглядят аппетитно )) Преподавание в ДК - это хорошо. Лишь бы всё открыто было у в новом учебном году. #onepercent #russia.

Пока открыто, а дальше будем смотреть))

Коробки, в которые вы кладете ручки, великолепны, вы купили их в магазине или сами сконструировали? У меня нет большого таланта рисовать, но я уважаю людей, которые умеют много рисовать, у вас большой талант. Нарисованные вами груши очень реалистичны. Желаю успехов в карьере. :) #onepercent #turkey #tr

спасибо)) Коробки - это коробки из под шоколада. Разных фирм производителей.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59708.78
ETH 3185.76
USDT 1.00
SBD 2.45