THE DIARY GAME : 12.08.2020 Cleaning, pencil packing and evening drawingsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200813_000445.jpg

Привет! Сегодня был очень странный день, но давайте обо всем по порядку!
День начался с дождя за окном и играми дома, ничего особенного...на завтрак самодельный бургер (Ева не любит кашу, и покормить её - отдельная сложная задача, поэтому бургер - беспроигрышный вариант). Кстати, бургер - из тунца! Впервые такой делаю и довольна результатом...

IMG_20200812_095145.jpg

А в это время наш просто кот, который очень хочет гулять, просто смотрит в окно.
IMG_20200812_115230.jpg

Что же дальше? А дальше мне надо было уехать на занятие по вокалу, и я заодно забежала в магазин, чтобы купить вот это:
IMG_20200812_161829.jpg

Для чего мне шоколад? Я уже несколько дней ищу варианты, прикидываю и так и эдак...и пытаюсь упаковать свои карандаши так, чтобы мне было удобно их брать с собой. Тканевый мешок, который я использую для маркеров, не подходит для карандашей - они бьются, и острые концы стержней впиваются в руки, когда я что-то ищу в сумке. Поэтому по совету инста подруг я решила сделать металлическую коробочку для карандашей. Но мне она нужна совсем небольшая (родная коробка намного больше!), потому что я использую не все карандаши из коробки, а только некоторые цвета. Во-первых, мне так много не надо, а во-вторых, на пленэре я просто не успеваю рисовать всеми цветами)) Вот и встал вопрос о том, как же носить карандаши с собой.... И так и появились эти две коробки с шоколадом. Но чтобы коробки забрать - надо шоколад съесть, и пока до этого еще руки не дошли))) Может завтра!

А дальше случилось то, чего со мной не было всю жизнь: я решила убрать из дома все лишние вещи! Те самые, которые лежат в шкафу на случай "а вдруг я похудею", "вдруг опять беременность", "это можно зашить", "в этом можно делать ремонт и копать огород"...

IMG_20200812_184520.jpg

И я бы не выкинула всё это - если бы не история одного блогера, за которой я слежу уже некоторое время. Она сказала такие волшебные слова, которые я вроде и знала, но которые не доходили до моего сознания. Адаптировать речь можно в пару слов: "жизнь одна, и я хочу выглядеть так, как если бы я собиралась на важную встречу. Ведь встреча у меня ежедневно - с самой собой". Казалось бы, ну и люби себя в том, что есть...но тут включается много разных факторов о том, что же такое "красивое", почему одни вещи показать стыдно, а в других не страшно выйти в свет.... И в результате, я собрала полшкафа и выкинула целый мешок вещей. Тут огромное спасибо мужу, он мою затею поддержал морально, и готов сделать это еще и материально - все необходимые вещи базового гардероба мы купим в ближашее время. Хорошего качества и новые. А самое классное и позитивное в этом - я получила огромное облегчение! Я избавилась от того, что лежало и давило на меня, как будто даже дышать легче стало)) Вы практикуете разбор вещей и выкидывание неиспользуемых???

Ну и как итог дня - вечернее рисование (как всегда - в первую картинку поста). В этот раз черный лист бумаги и акрил, небольшая зарисовка на тему маяка и воды. Я давно знаю, что рисование - моя медитация, поэтому стараюсь каждый день рисовать что-нибудь. Вот сегодня "это что-нибудь" довольно приличное. То, что можно показать людям)) На самом же деле у меня есть очень много рисунков, которые никто никогда не видел (ну кроме меня, естественно...и может Евы или мужа). Потому что ежедневное рисование - это и есть моя суть, это то, что помогает выстроить мысли в нужном направлении...ну и вообще, помогает успокоиться в любой ситуации...

Какой-то сегодня пост, больше похожий на рассуждения, не совсем описательный. И даже местами не очень логичный)) Но мне кажется, что такой пост - и есть та самая суть дневника, которая должна быть у игры... Игра дневников как ведение тех мыслей, что занимают автора в данный момент времени, и которыми он может поделиться с миром...

В общем, всем привет! На двеннадцатый день мои посты стали похожи на дневник, который я бы вела ежедневно, вписывая события дня ручкой на листе бумаги))) Встретимся завтра?

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

А подробнее рецепт бургера можно?
Очень люблю тунец)
#onepercent #russia

Можно, конечно! фарш тунца + чеснок + имбирь + соевый соус (чуть-чуть). Перемешать, отбить и на сковородку в виде котлет))

Покупала эти шоколадки, потому что мне казалось, что они выглядят презентабельно, на подарки. И потому что думала, что коробочку можно использовать:) кстати и на вкус шоколад, вроде был ничего:))
Я не люблю разбирать завалы, но да периодически выкидываю то , что оставляла на случай похудения:))) но новые шмотки я люблю покупать больше чем худеть:)) худеть вообще еще ни разу не удалось, а место в шкафу не резиновое:))

#onepercent #russia

Как-то подарили такую коробочку с шоколадкой. Содержимое исчезло в тот же вечер, а коробочка мне приглянулась и я её отправил в шкаф с инструментами на предмет "может пригодится". В итоге пролежала около года пустой и невостребованной. Так и не придумал, что туда можно поместить. Недавно в рамках акции "Освободи балкон" выкинул. #onepercent #russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56