THE DIARY GAME : 11.09.2020 5 reasons to postpone trainingsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, сегодня день, когда мне надо наверстывать долги по диджитал курсу...но я не успеваю)) Потому что помимо курса есть несколько паралельных задач, которые тоже требуют внимания.

Во-первых, инстаграм, который я активно веду уже больше пары лет. И сейчас - самый пик, потому что сентябрь, и потому что подписчики ждут от меня новостей про отдых, курс и школу - я им рассказала про школу даже позже, чем написала это тут, на Steemit. Всё дело в том, что я не рассматриваю эту площадку как площадку для продвижения и продажи моих курсов - совсем другая аудитория (причем которой у меня тут еще нет), да и большая часть площадки - англоязычная, а курсы у меня только на русском языке.

Во-вторых, домашние дела, которых накопилось довольно много после отпуска. И, к слову, четырехлетний ребенок дома тоже не дает заскучать - сегодня ночью приключилось небольшое происшествие, в котором Ева просто не успела добежать до туалета. А кто будет вытирать, стирать и т д? Конечно, мама))) Кстати, небольшое видео, в котором я показываю кучу своих художественных материалов, которые я брала в отпуск, и которые уже пять дней лежат и всё не попадут в свои домики-коробочки:

В-третьих, встречи с друзьями. И пусть встречи проходят виртуально через Zoom - они должны быть. Куда же без посиделок вечерами с художественными материалами? Каждый рисует своё, но говорим мы о многом, что нас окружает...

IMG_20200911_143458.jpg

В-четвертых, у меня сегодня еще и занятие было в школе - четвертая группа, и последнее занятие по введении в акварель. И мне кажется, что четвертой группе объяснять как-то сложнее что ли. Я думаю это из-за того, что они одни в этот день, мне как бы приходится настраиваться заново. Но мы порисовали - и это прекрасно!

IMG_20200911_165332.jpg

В-пятых, фильм. Я давно уже ничего не смотрела и мозг требовал зрелищ. Я выбрала довольно странный фильм Элитное общество. Полфильма я думала, зачем я вообще это смотрю, а ближе к финишу пошла более-менее адекватная линия, за которой страло интересно следить. В общем, не слышали про этот фильм? И не надо...

Завтра у меня в планах дидж, и уже нет возможности отвертеться. Поэтому, встретимся завтра)))

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

А занятия ведёшь в настоящей художке (государственной) или это частная школа?

Это частная художественная школа. И я не слышала, чтобы была где-то государственная...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60918.56
ETH 2919.11
USDT 1.00
SBD 3.56