THE DIARY GAME : 11.08.2020 Cycling and trampoline jumpingsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200811_194857.jpg

Привет! Сегодня я к вам с хорошими новостями - Еве стало намного лучше! Температуры уже нет, ребенок снова подвижный... и мы даже ходили сегодня после завтрака кататься на велосипедах. Правда, это путешествие у нас не очень задалось - Ева сказала, что крутить педали тяжело, и полпути вела велосипед рядом. Мне приходилось часто останавливаться, чтобы её подождать, и в итоге я сама вела велосипед рядом с собой - потому что ходит Ева намного медленнее, чем я могу ехать (на самой минимальной скорости). В общем, велосипеды нам пока рано доставать.
photo_2020-08-11_12-29-51.jpg

IMG_20200811_123939.jpg

После прогулки - можно и поесть, поэтому вот вам простой рецепт макарошек))) Вскипятить воды, посолить, закинуть макарошки на 5 минут и слить воду! Идеальный рецепт! Правда я его чуть усложнила - и пожарила отдельно грибы с луком и честноком. тоже ничего сложного - жарим лук с честноком одну минуту на масле, потом закидываем шампиньоны и жарим еще минут 5-7 в зависимости от того, какой степени прожарки грибы вы предпочитаете.
1IMG_20200811_094249.jpg
Ева ест только макароны (грибы ей не нравятся), ну а я не могу есть пустые макароны.. Поэтому вот такое у нас неравноправие в семье. Замечу только, что все счастливы)) Я - потому что люблю грибы, и Ева - потому что её не заставляют есть)))))

Потом тихий час, во время которого мне удалось немного порисовать. На самом деле это совсем коротенькая зарисовка из тех материалов, что были под рукой. Минут на 10. Тут фиолетовая гелевая ручка, цветные карандаши и бумага крафт. И, как обычно, картинка стала заставкой поста...и я не буду её дублировать сюда еще раз.

Потом тихий час закончился и мы сделали еще одну попытку в сторону спорта. И на батуте дела пошли отлично! Мало того, что Ева вспомнила всё, что знала...так у нее совсем не сбивалось дыхание и чувствовала она себя отлично!

И так как днем Ева спала очень мало, то на ночной сон она ушла быстро и без сказки! И это очень удивительно - обычно полчаса или даже час мы читаем и рассматриваем картинки. Ну и раз Ева спит - я за работу, пока еще есть несколько часов перед сном. Проверила учеников, пишу пост и думаю, что оставшееся время либо порисую, либо что-то посмотрю. Ну а может и спать пойду пораньше)) В общем, спасибо, что вы были сегодня со мной - увидимся завтра!

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Тебе надо бежать рядом с Евой, и дочка будет успевать, и ты в тонусе! )))

Видимо так и придется делать))

Вкусная картинка:)))с детства не ела милкивей:))

Да, я случайно нашла!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66363.68
ETH 3207.73
USDT 1.00
SBD 4.27