THE DIARY GAME : 10.09.2020 One day in schoolsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, сегодня четверг, а значит в моем расписании тяжёлый день - три урока по 2 часа с малышами 10-12 лет в среднем. Сегодня наше второе занятие за неделю, и я уже начинаю узнавать по именам своих учеников: кто-то знаменит своим непослушанием, кто-то опаздывает второй раз, а кто-то просто запоминающийся чем-либо. Например, в одной из групп есть мальчик Генри, таких днем с огнем не отыскать - его я сразу запомнила. И есть три Кирилла, которые ходят в одну группу 😂. Имя я запомнила, а вот кто есть кто - не очень... Интересно, у всех учителей такие проблемы?

Ну не будем сейчас об этом. Лучше поговорим о том, что же мы сегодня делали! А сегодня у нас было занятие по акварели.

Кто бы знал, как я не любила акварель лет 15 назад, когда сама ходила в художественную школу. Но потом за годы университета и за прошедший декрет мы вроде как подружились... Но я никогда не думала, что буду давать основы акварели. До сих пор немного от этого в шоке))) Поэтому вижу для себя цель : научить деток рисовать акварелью, и привить им к ней если и не любовь, то хотя бы крепкую дружбу.

Покажу вам итоги одной из групп - я забываю снимать в процессе, как-то не до камеры мне :


В каждой группе по списку 10 человек, но не всегда приходят все : кто-то болеет, кто-то проспал и пришёл с другой группой, а кто-то просто забыл. И в среднем сейчас получается 8 человек в группе. Ну вот она сегодня была в полном составе - все 10 учеников!

Три занятия по 2 часа - это 6 часов рабочего времени. Практически полный рабочий день, а с дорогой, заполнением журнала и мелкими делами на рабочем месте - тянет и на целый день. Поэтому сегодня ничего больше не успела, даже порисовать (ну не считая трех листов формата а3 в акварели)...

IMG_20200910_231836.jpg

Поэтому всё самое интересное - завтра, когда у меня появиться свободное время.

А как прошёл ваш четверг?

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Что изображено на листе? Можно пару слов для непосвящённых? )) #onepercent #russia

а просто каляки-маляки, учимся ровную заливку делать

У вас интересная работа, ответственная, трудная, три в одном!
А как прошёл ваш четверг?
Ох когда ж я доберусь в своем дневнике до четверга то?!!))) Пока только про воскресенье рассказала.
#onepercent #russia

Спасибо, да.
Надо догонять))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Я все время удивляюсь как воспитатели в детском саду справляются с запоминанием имен:))моя вот вообще свое имя не называет, если ее не запомнить, то и все, так и будет безымяшкой:)

Четверг дался тяжело, но не из-за большой нагрузки, а от полного отсутствия желания с ней справляться:)))погода давила, хотелось спать:)) конечно же я никогда не усну на работе, хотя моя коллега может:)))но состояние борьбы со сном такое противное:)))

#onepercent #russia

я пока не всех знаю... думаю просто постепенно всех запоминают.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05