THE DIARY GAME : 10.08.2020 About TV shows, skirt and hand-drawn stickers

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200810_155341.jpg

Привет! Сегодня понедельник, и хотя для большинства - день тяжелый, для нас - вполне себе полувыходной)) Во-первых, встаем мы достаточно поздно - около 9 утра. Во-вторых, срочных дел не имеем, и в-третьих, Еве стало намного лучше - и я даже высыпаюсь ночью)) И по этому случаю вчера я не смогла спать и посмотрела второй сезон сериала...

Зачем мы смотрим сериалы? Анализируем увиденное? Учимся на чужом опыте? Я не отрываясь прожила второй сезон Big Little Lies и поняла, что пытаюсь примерить жизни главных героинь к себе. Но ни одна из шкурок не подходит. Однако можно выделить основную мысль, которая мне запала: уделять внимание окружающим и всегда помнить, что слова тоже могут ранить. Весь сзон - это какая-то игра слов и действий, которые отражаются в каждом. Как эффект бабочки: а что будет, если сделать вот так...а вот так? Очень неоднозначный финал получился, и сезон намного слабее предыдущего. Так что теперь я опять в поиске нового сериала, и хоть и присмотрела себе несколько вариантов, смотреть ничего нового не начинала. Решила воспользоваться мыслью выше - и попробовать заострить внимание на окружающих, на их действиях, моем отношении к этому и вообще, больше втянуться в реальность.

Поэтому плавно втягиваемся в завтрак, на который мы достали часть продуктов, оставшихся от вчерашнего застолья, и обязательно - кофе. Сегодня я пью его с мороженым!
IMG_20200810_115559.jpg
Утро у нас затянулось до обеда)) Пока разговаривали за столом, играли в кухню на улице и принимали гостей - уже приблизилось время дневного сна. О чем же болтали? Заходила в гости соседка и подарила Еве новую юбку, которую вязали вручную. У юбки очень интересная история, её вязали для дочери соседки больше 10 лет назад, но то ли не было времени вставить резинку (юбка держится на резинке), то ли дочке не очень хотелось юбку...но её так никто и не носил! И вот дочь уже выросла, есть два внука (которым точно юбка не нужна)...а выкидывать - рука не поднимается, все-таки вещь хорошая! Поэтому она и досталась Еве, ну а я сразу вставила резинку - чтобы не повторить путь и не отложить в ящик)) И Еве юбка очень понравилась!
Photo Collage_20200810_131614883.jpg
Отличный подарок перед дневным сном! Чем я и воспользовалась - Ева была так рада, что очень легко и просто согласилась немного поспать. А раз Ева спит - я рисую, сегодня для себя! В одной из онлайн школ сейчас есть возможность взять демо уроки преподавателей и примерить курс на себя, я люблю такие возможности - сразу понятно, надо ли идти на курс и получится ли сработаться с преподавателем...ну и дополнительная возможность - заглянуть за кулисы другой школы и посмотреть как уроки происходят в ней. Ведь в своей школе хочется оставить только всё самое классное, и убрать все минусы и недочеты))) Подведи миниитог - порисовала маркерами, и картинку вы видите как заставку к посту)) Понравилось - вполне. Узнала ли что-то новое? Ну это вряд ли, всё таки курс рассчитан больше на новичка, а я такой себя давно не считаю. Однако, понравился эффект акварели, который достигается пористой бумагой. У меня не было бумаги, на которой рисует преподаватель, поэтому полностью насладиться переходами цвета у меня не получилось, но нужный эффект от картинки удался.

Час на рисование и час на сон)) Сегодня коротко, поэтому переходим дальше. Ева нашла у меня наклейки, которые подарила мне подруга Оля. И раз уж Ева эти наклейки взяла - то отдавать не спешила.. и их пришлось куда-то клеить. И мы решили заодно прокачать велосипед - велосипеду всё равно, а Ева радуется. Ведь наклейки теперь часто будут её сопровождать! Ниже для вас видео, где эти налейки клеились)))

Движемся дальше - вечер и ужин. Как обычно, сказка перед сном...и несколько часов у меня для чего-то еще. Сегодня я смотрю лекции по современному искусству, в частности, история возникновения абстракции. Я вписалась недавно в целый курс, в котором около 20 уроков, и очень редко включаю лекции. Потому что в каком бы направлении я не работала, развитие должно быть разностороннее, и должно быть представление о том, что происходит вокруг. Поэтому вот такие лекции - отличный вариант. Не надо ездить на курсы - из дома, в свободное и удобное время погружаешься на час-полтора и изучаешь что-то новое. И замечу, современное искусство какое-то тяжелое для восприятия. Не однозначное.... Как-нибудь потом, после определенного набора лекций, я попробую подвести итоги, но сейчас об этом говорить еще рано.

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Клёвый рисунок! В самом деле присутствует эффект объёма. Алина, а у тебя есть своя школа, где ты преподаёшь? Или государственная?

У меня своя онлайн-школа, Скетч Просто))
https://sketchprosto.ru/

Классный сайтик! Сама дизайн придумывала?

он там родной, я только цвет на свой поменяла (это вообще в два клика), и инфу свою вставила)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58334.82
ETH 2595.71
USDT 1.00
SBD 2.40