THE DIARY GAME : 09.08.2020 builder day and vocal lessons in the studio

in #thediarygame4 years ago

1IMG_20200807_133138.jpg

Привет! Наверно вы уже догадались, что же изображено на фотографии рядом с маяком)) А если же не обратили внимание - я заострю его сейчас. Перед вами часть строительной каски, которая случайно нашлась дома. И она тут не случайно - сегодня второе воскресенье августа, а значит в России наступил день строителя. Я училась на строителя 7 лет в университете, и потом еще работала по специальности. Не буду скрывать - у нас вся семья строители)) Понимаете, откуда у меня любовь к архитектуре?

Это семейное😅😅😅))

Поэтому сегодняшний день - день празднования, родители традиционно зовут в гости друзей, которые так или иначе тоже связаны со строительством, и рассказывают интересные истории из прошлого. Тут должно быть много букв про еду, но я просто не могу столько написать, поэтому покажу тарелку, которую я набрала себе и мужу - в общем застолье мы не участвуем, так как Ева болеет и может быть заразна для гостей.
IMG_20200809_162707.jpg

Помимо застолья, сегодня я была на занятиях по вокалу. На самом деле я уже очень скучала по ним - последний раз я была в марте, до самоизоляции и вот всего, что происходило в мире в последние 4 месяца. Поэтому сегодня я вам покажу комнату в доме культуры, в которой мы занимаемся. Очень надеюсь, что и хор сможет собираться в ближайшем будущем, а пока занятия начались в индивидуальном порядке:

Далее я хочу вам показать часть нашего сегодняшнего урока. Мы готовим Поэму об Украине (муз. А. Александров, сл. О.Колычева), последний раз мы пели её хором лет пять назад, и решили выходить из карантина и вспомнить часть нашей старой программы. Обычно, мы меняем программу раз в пару лет, а обновляем несколько произведений раз в год, но в этот раз мы не успеем разучить что-то новое, поэтому решили вспомнить что-то старое)))

Заранее извиняюсь за произношение, но пока звучит так. И перед вами партия второго сопрано в моем исполнении:

И вы не представляете как я об этом мечтала почти 4 месяца. И я даже практически не потеряла в голосе за это время - стабильные 3 октавы в рабочей форме. И хотя есть косяки в нотах - к концерту мы точно их дочистим. А с учетом перерыва (дома я не пела совсем) - твердую четверку я себе поставить могу. И, как обычно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит))))). И спасибо всем, кто прослушал видео!
IMG_20200809_160651.jpg

Вечером - прогулки, пока по нашей улице. Но Еве намного лучше и температура сегодня нормальная. Так что надеюсь, что с завтрашнего дня расписание войдет в рабочее и привычное русло. На этом день заканчивается и плавно движется в сторону ночного сна.

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Строитель, который занимается вокалом! Такое возможно только в старых советских фильмах ))

Или в любом вообще мюзикле:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64647.16
ETH 3160.49
USDT 1.00
SBD 4.13