THE DIARY GAME : 08.08.2020 The long-awaited package and unexpected travel companionsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200808_150054.jpg

Привет! Сегодня я к вам с котом Атисом)) Мне надо было ехать в пункт выдачи посылок, потому что я ждала набор маркеров... но выехать никак не получалось - кот залез в машину и исследовал пространство. Это довольно странно - раньше он так не делал.

IMG_20200808_110018.jpg

IMG_20200808_110033.jpg

Долго в машине он не сидел, поэтому в СДЭК я всё-таки попала, но мою посылку потеряли и искали почти 20 минут - очень много, никогда раньше так не было)) Но нашли - и это главное!

IMG_20200808_120800.jpg

Что же там было? Ооо, целый набор маркеров и заправок к ним - последняя поставка материалов была полгода назад и у меня уже сильно истощились чернила и наконечники. Как-нибудь покажу для чего нужны дополнительные наконечники к маркерам, но не сегодня)))

IMG_20200808_135909.jpg

На самом деле я рада, что день начался именно с кота - заглавное фото так же сделано при его помощи, ну чуть позже)) Сейчас в инстаграм проходит конкурс в аккаунте Даниссимо, и я решила принять в нем участие: надо нарисовать по уроку картинку, сфотографировать с продукцией и выложить в сеть)) Я пока не публиковала в инстаграм, но думаю сделаю это на следующей неделе. Срок в конце августа, так что я еще успеваю поучаствовать. Вроде как там в призах - сертификат в магазин художественных товаров, а это никогда не будет лишним.

Посмотрела первый сезон Big Little Lies и честно не ожидала такого финала. Не буду спойлерить, но я ставила на другую жертву)) Все-таки сериал построен очень круто, идет постепенный накал страстей и воот финал, приехали...а ты уже думаешь, что была права, но сюжет опять меняется и.. шок, удивление и какая-то недосказанность от окончания. Буду смотреть второй сезон и надеюсь, что они связаны между собой.

Вот такая овощная суббота)))

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Hola como estas, impresionada con ese hermoso gato

Hi excellent! This is our cat Atis, he has been living with us for over two years.

Верхний снимок совершенно шикарный! И рисунок чудесный, и кот бесподобен, и пенал (или мешочек?) хорош.

Спасибо, мешочек, ага. Так и не придумала где хранить материалы))

Йогурт забыли ;)))

В оформлении йогурта нет заслуги автора поста:)

Тоисть, котэ само ту баночку прикоммуниздил?!

А разве нет?:)

по условиям конкурса она обязательно должна быть в кадре))

Второй сезон Большой маленькой лжи не могу досмотреть :( как то уныло все, все вертиться вокруг первого сезона. Никакой интриги.

Первый сезон на меня очень впечатлил.

Первый сезон бомба, согласна. Второй начала, но пока как-то скомкано что ли.

Чувствовал кот, что в СДЭК-е что-то не так :/

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62419.28
ETH 2628.28
USDT 1.00
SBD 2.56