THE DIARY GAME : 07.09.2020 The first day is the hardeststeemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200907_191617.jpg
Первый день - он трудный самый. Особенно, если это понедельник. Вдвойне трудный - если это понедельник после отдыха. И втройне - если это первый рабочий день после морского отпуска после декрета! Похоже, я собрала бинго))) а теперь немного расшифрую.

В середине августа мне позвонил директор нашей местной художественной школы и предложил занять место преподавателя у учеников первого класса школы (10-12 лет детям). Я долго не думала - согласилась сразу. Во-первых, это такое предложение от которого не отказываюся. Во-вторых, я давно хотела преподавать оффлайн и вот он реальный шанс - работа недалеко от дома с детьми, которые точно хотят научиться рисовать(а других в школу не берут). Поэтому в течение пары дней мы договорились, установили сроки старта (билеты на море уже были на руках и их тоже надо было учитывать) и сошлись на 7 сентября: дети уже неделю как в школе, у всех есть рабочее расписание и понятно, когда дети смогут посещать художественную школу. Ну и плюс вернутся в город те, кто как и наша семья, ловят не очень дорогие путевки на море...
IMG_20200907_180751.jpg
Вернусь к школе. Сегодня был первый учебный день и у меня сразу 3 занятия по 2 часа. 3 группы (небольшие, 8-10 человек), которые идут по одной программе. А это значит, что я трижды рассказала одно и то же!

Самое удивительное, это мне (как учителю) сегодня впервые подарили цветы! Я даже немного растерялась - это очень неожиданно и приятно!
IMG_20200907_105309.jpg

Ну и, как вы уже догадались, вставки между текстом - это те несколько фотографий, которые я сделала сегодня. День был настолько непривычный и насыщенный, что я просто забывала брать телефон. Кстати, про Еву. Сегодня Ева весь день с папой – они делают справку в сад, чтобы мы могли работать вдвоем.

И вот сейчас 9 вечера, и я понимаю, что глаза уже закрываются. Я хотела проанализировать день, но видимо не сегодня.

А как прошел ваш понедельник?

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Алина, я завтра буду четырежды рассказывать одно и тоже. Но не совсем идентичное. Самый интересный вариант на втором уроке. Самый короткий на четвёртом )) #onepercent #russia

Вот да! Я это как раз сегодня поняла, после четвертого урока на одну и ту же тему))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93