THE DIARY GAME : 07.08.2020 Already bettersteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, пришла пора пустых дней, не наполненных какими-то грандиозными событиями. Сегодня мы просто завтракаем, лежа в стульях на заднем дворе. Солнце припекает, сегодня (как и вчера) довольно тепло на улице...все-таки лето есть в Подмосковье)))
IMG_20200807_102323.jpg

Пока Ева есть бутерброд - я пью кофе, не могу без него уже несколько дней, но думаю скоро оно мне не понадобится. Сегодня температуры уже не было, но Ева всё еще выглядит помятой...
IMG_20200805_105630.jpg

Мы стали за завтраком слушать аудиосказки, и сегодня отлично зашла про Петсона и Финдуса Именинный пирог. Хочется купить в бумажном варианте - думаю будет интересно посмотреть, уж очень классный сюжет, а значит и позы, и картинки будут оригинальными.

Кстати, спешу поделиться новостью - я наконец-то дозаписала курс по архитектурному скетчингу, а значит могу немного выдохнуть и расслабиться. Ну и осталось еще рассказать про курс своим потенциальным ученикам, включить рекламу и начать обучение на курсе. Всё это волнительно, даже немного непривычно. Не буду грузить тут ссылками и всё такое, ведь при желании - вы легко найдете меня по нику в стимит - в сети инстаграм)) Тем более есть ссылка в шапке страницы стимита. Да и не уверена я, что тут на площадке есть потенциальная целевая аудитория, всё-таки стимит не об этом))

Но прокрутку сайта (без звука) я всё равно покажу - это то, чем я могу гордиться! Я собрала посадочную страницу! Сама!

Что дальше? Дальше осталось много работы по рекламе и всё такое, честно пока даже не знаю за что мне браться. Как работает таргет и реклама представляю очень плохо, и однако понимаю, что без этого ничего не получится. У меня очень мало подписчиков в инстаграм, чтобы продвигать свой курс - всего 8 000, а если учитывать статистику, то курс нужен всего 1-2 % аудитории. Не густо, правда?

Кстати, начала смотреть сериал Big Little Lies, так же на английском с субтитрами...и в отличии от Little fires everywhere воспринимать текст намного сложнее. И я даже немного сбита с толку, и тут я пришла к выводу, что мой английский больше на уровне детей/подростков, поэтому какие-то термины (а в Big Little Lies очень много терминов криминально-детективных и психологических) воспринимаются с трудом или вообще не воспринимаются. Конечно, может еще дело в том, что последние пару дней были очень тяжелые и голова еще не отдохнула, но я склоняюсь к первому варианту. Осилила две серии, посмотрю как дальше пойдет - пока сюжет интересен, но не так захватывает как в другом сериале.

Есть еще что-то такое интересное? На 10-20 серий (не больше), с оригинальным сюжетом и хорошим подбором актеров?

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Покупай про Финдуса обязательно. Там суперские иллюстрации. С кучей мелких деталей, сюрреалистичных оттенков. Одни мюклы чего стоят! Мы с детками долго разглядывали картинки. Я говорил: найдите свечку. И они с удовольствием изучали все закоулки рисунка.

Уже посмотрела - что-то в нет в наличии, видимо придется еще поискать))

У меня память как у рыбки, поэтому я могу смотреть фильмы и сериалы по несколько раз, и каждый раз как первый:))
Из последнего подруга советовала «Годы», но я тебе уже писала:)) это антиутопия, описываются 15 лет, начиная с 2019 года:) многое меня возмущало, но было интересно) всего 6 серий:) мне кажется это подойдет для любителей «черного зеркала»:)

вот черное зеркало я тоже не смотрела)) записала себе Годы, спасибо! После лжи начну))

Ева уже заметно поправляется, и выглядит получше - очень рада!:)

Курс - это очень круто. Про рекламу ничего не подскажу. к сожалению, но, думаю, надо просто начать с того, что есть - и постепенно станет понятнее, что делать дальше.

#onepercent #russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56