THE DIARY GAME : 06.08.2020 Art and food - Time for me

in #thediarygame4 years ago

1IMG_20200802_142953.jpg

Привет! Наконец-то я смогла немного выдохнуть и появилось полчасика на мои дела. Но прежде чем я расскажу о них - поделюсь очень быстрым рецептом зелья (есть тут фанаты Гарри Поттера?).

Итак, берем ягоды смородины с куста, примерно объемом со стакан (я мешаю черную и красную смородину). Моем под проточной водой.
IMG_20200806_121212.jpg

В кастрюлю наливаем 3 л воды, доводим до кипения и закидываем ягоды.

IMG_20200806_122245.jpg

15 минут и наше зелье готово! Именно это - наш основной напиток уже несколько дней. Лучше всего пить теплым, но и комнатной температуры вполне себе приятно получается. И да, мы пьем без сахара и нам нормально!)

Сегодня Еве уже намного лучше, поэтому мы выползли на качели и провели время чуть активнее, чем прошлые два дня. И меня это очень сильно радует)))
IMG_20200806_122941.jpg

И обещанное (вы же видели фото заставки?) - арт для себя)) Я недавно выиграла в конкурсе (про который я писала уже в первом сезоне), и вот ко мне приехал подарок, в который входила небольшая коробочка акварели. Я акварелью последний раз рисовала очень давно, но видимо навык остался... можете проверить на ускоренном видео.

Мне достался набор акварели "Осень", и в него входит 6 красок в кюветах. Набор сильно ограничен по цветам, и не хватает яркости.

Что мне понравилось: акварель набирается густо на кисть, отлично размывается водой, не оставляет грануляций и хорошо смешивается в новые цвета. Классное оформление коробочки - она металлическая, и каждая кюветка имеет магнит на нижней поверхности - и поэтому примагничивается к коробочке и не выпадает, даже если коробочка упадет случайно)) Очень крутая идея, потому что в прошлой коробке с акварелью я приклеивала кюветы на двухсторонний скотч))) Ну и каждая кюветка подписана.
IMG_20200806_235124.jpg

И плавно перетекаем в вечер: ужин, уже привычные процедуры по лечению, сказка на ночь и Добби свободен - пошла заниматься своей школой и сайтом. Сейчас самое тяжелое - довести курс до финишной прямой и уже заниматься только обучением и проверкой работ. Ну и куча побочных заданий: реклама, рассылки, посты, фотографии - в общем, сделать всё, чтобы о моем курсе узнали потенциальные ученики. Я помню, что Дневники - это не про пиар, и ссылки тут не очень приветствуются, но вот это вот всё, что я перечислила выше, занимает огромный пласт моего времени)) Поэтому переодически будет проскальзывать в постах, в солянке из теста художественных материалов, заботы о ребенке, еде и прогулках. Именно в этом и есть моя жизнь)

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Думаю, @amalinavia , фанатов Гарри Поттера здесь очень много. Один из них я).
А какой конкурс вы выиграли? Это по steemit? Или с этим сайтом это никак не связано?
Не хотели бы вы поучаствовать в конкурсе фотографий, организованный мной? Всё просто. Делаете фото, создаёте пост на steemit, присылаете его мне. Ничего сложного. Что скажите на это)?

Экстрим скетчинг в Калачева скул, это школа рисования и не связана никак со steemit. Я просто писала пост чуть раньше о том, что было в конкурсе, почему...ну и вообще про победу)))
Я с фотографиями не очень дружу, а сейчас еще и в лес выйти возможности нет, но может до 13 августа что-то успею сделать)) Я подумаю...

С магнитами отлично придумано.

да, мне понравилось!

Алина, ты настоящий домашний эльф - и компоты варишь, и рисуешь клёво! А в конце видео ты маркером что-то подводила?

Это акриловый белый маркер - им классно добавлять белые акценты и детальки всякие)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62349.28
ETH 3026.88
USDT 1.00
SBD 3.67