THE DIARY GAME : 04.08.2020 Illness as payment for the holidaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, день не задался еще с самого его зарождения: всю ночь я гладила дочь, вытирала ей нос и всячески успокаивала - в общем, было беспокойно. На утро у Евы поднялась температура... И вчерашний прекрасный день похоже обойдется нам очень дорого.

1IMG_20200804_111552.jpg

Я не люблю, когда кто-то болеет, тем более когда этот кто-то - моя дочь. А еще больше я не люблю, когда это всё происходит летом! А если учесть, что через 2 недели мы ждем гостей на четырехлетие...то вы наверно понимаете, как мне сейчас обидно...и что праздник придется отменить. Не люблю, когда решают за меня)) И всегда реагирую на это остро, но тут уже ничем не помочь - температура есть, значит идет какая-то реакция внутри, и даже есть болеть 7 дней (а обычно именно столько длится стандартная простуда), то 7 дней точно вычеркнуты из "тусовочной" жизни: никаких встреч, праздников, походов на площадки и т д.

Кстати, мы вызывали сегодня врача. И, удивительно, врач пришел в течение трех часов! Никогда так быстро не было)) Послушал, постучал, посмотрел и вынес диагноз ОРВИ. По возможности попросил исключить контакты с другими людьми, но в карантин помещать нас не надо. И на этом спасибо)) Выписал целый список лекарств, и в аптеке я оставила так много денег, что даже полный апвоут от @steemitblog его не покроет)) А так как список внушительный, лекарства разные, и нет надежды выиграть в игре с покупками - я даже не буду оформлять всё это в какой-то более-менее понятный пост.

IMG_20200804_143940.jpg

Еще я успела зайти сегодня в пункт выдачи товаров, меня там посылка с пробниками сухого шампуня ожидала, и раз уж я выезжала в город - подумала, почему бы и да)) Я давно на них смотрела и недавно взяла попробовать несколько разных вариантов: с сульфатами и без. Знакомые, кто пользовался, говорят что это лучшие безопасные и экологичные шампуни что они встречали, а я в последнее время смотрю на то, какой след оставляет человечество после себя. И хоть я еще не эко-шмэко-блоггер и всё такое - начало-то положено)))

IMG_20200804_175658.jpg

IMG_20200804_154757.jpg

Ну и вообще, сегодня день получился так себе, я на нервах, Еве не очень хорошо... работать мне некогда, а надо. В общем, как я выше писала, надо как-то неделю продержаться)))
IMG_20200804_171407.jpg

Кто знает какие сказки интересные? Мне много надо, на 7 дней!

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

P.S. У меня автоматически переводятся все посты на русский!!! И если раньше я читала на английском - то теперь сразу идет перевод! Я немного в шоке, ведь местами перевод кривой)) Есть какая-то возможность отключить функцию перевода страниц автоматически?

Sort:  

Есть серия интересных книжек с картинками суперскими (автора) про кота Финдуса. Только книжки бумажные недёшево стоят. Зато очень качественные. Еве поскорее выздороветь!

Надо посмотреть, спасибо) Я только про Саймона знаю, но там вроде рисованный мульт.

Еве выздоравливать поскорее!

спасибо)

image.png
С переводом такое бывает, я в таких случаях отключаю функцию перевода. Сама не знаю почему и что за глюк такой?

Ну вот непонятно, только на стимите включается. Я думала вшили в сайт уже)) Так что буду пару дней наблюдать.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58664.80
ETH 2569.75
USDT 1.00
SBD 2.42