THE DIARY GAME : 01.08.2020 little fires everywheresteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200801_203429.jpg

Привет!!! Я очень рада, что старт нового сезона The Dairy Games от @steemitblog начался именно в субботу, потому что выходные - это самое богатое время на интересные посты и контент, которым можно поделиться. Напомню, что я участвую от команды @strangers, и буду собирать посты наших участников в блоге команды. А теперь перейдем к моему дню.

Сегодня у нас был отличный день: встали поздно, завтракали плотно, посетили пару магазинов, были в торговом центре и просто прекрасно провели время!

Начну я пожалуй с дороги. Сегодня полдня был дождь, и поэтому когда мы все-таки выбрались из дома - дождь продолжал идти. Ехать нам было далеко, делать в дороге нечего - поэтому я поснимала немного видео в процессе, потом ускорила в 8 раз... думаю, забавное вышло видео:

Мы поехали покупать робот-пылесос, но фотографию я вам не покажу - сейчас уже глубокий вечер, мы давно дома...но так и не распаковали его)) Так что, скорее всего, про пылесос я расскажу завтра или послезавтра, ибо на завтра у нас запланирована поездка на экскурсию...и очень надеюсь, что с погодой нам повезет!

После магазина с техникой мы заехали в торговый центр, у Евы скоро день рождение, а значит она уже выросла из своего детского кресла (у нас оно от 0 до 3х лет), и пора брать новое.. и раз уж мы выбрались - заглянули за мороженым:

IMG_20200801_185119.jpg

немного поиграли на площадке в центре, кстати как раз тут я и рисовала (первое фото моего поста):

IMG_20200801_203041.jpg

IMG_20200801_204629.jpg

Вообще, мы не планировали давать Еве время поиграть, поэтому я с собой не взяла никаких художественных материалов. Я сделала набег на ближайщий канцелярский магазин (его видно на фотографии вдали, с синими вывесками) и пока Ева играла - я рисовала))) Взяла обычную ручку и блокнот в точку: рисовать на бумаге в клеточку или линейку мне некомфортно, а небольшого альбома с чистой бумагой не было, зато был блокнот в точку))) Так что все провели время удачно. Тем более, что я не рисовала пару дней, потому что была сильно увлечена сериалом. Давно меня не цепляло что-то так сильно, чтобы лишать одного из самых лучших удовольствий в жизни.

Ну а закончить свой день я хочу тем, что действительно важно:
IMG_20200801_012102_685.jpg

"Досмотрела Little fires everywhere и я в ступоре. Давно уже не встречала кино или сериала, который заставляет задуматься.
А начиналось по фану, немного развеяться... Но что-то пошло не так)))
Похоже, придется почитать книгу."

Вчера досмотрела сериал "И всюду тлеют пожары" с Риз Уизерспун. Начинала смотреть по фану - зацепил трейлер, который случайно увидела в сети, понравился анонс... Но по факту оказался очень неоднозначный сюжет, который держит в напряжении всю вторую половину сезона. И фан плавно перетекает во что-то большее. Хоть сериал и состоит всего из 8ми серий - ощущение, что ты сам лично прожил жизнь каждой стороны. Не буду пересказывать сюжет, но посмотреть советую. Начинаешь переосмысливать свою жизнь и сравнивать себя с героями, ставить себя на их место. Искать ошибки, которые есть (или которых нет) в твоей жизни. Что лучше? Отказать от мечты и в стабильности встретить старость? Или рискнуть всем и жить так, как мечтаешь? Думаю, ни у кого нет ответа на этот вопрос...

В общем, ушла думать дальше, и наверно надо бы прочитать книгу, по которой и был сделан сериал. Смотрели или читали? Как вам?

Sort:  

Поздравляю с началом сезона!:)
Нам завтра предстоит затяжная поездка:)
Так здорово, что у вас и детские зоны в тц уже работают... у нас нет, и Варя расстраивается:(
Спасибо за рекомендацию сериала, надеюсь найду время его посмотреть:)) к тому же 9 серий отличный объем... думаю получится избежать бессонных ночей, чтобы узнать чем все закончится:)))

Спасибо) Да, у нас работают...но взрослые в масках, а дети без))
Даже 8! Но часовых)) Посмотреть советую - уже получила несколько отзывов от друзей - всем понравилось.

А сериал «Годы» смотрела?:)

нет, скачала большую маленькую ложь. Друзья говорят такой же крутой.

Считаю, что стоило остановиться на 1 сезоне:))

"И всюду тлеют пожары" еще не смотрела, собираюсь посмотреть , любопытно.

8 серий, очень удобно))

И не смотрела, и не читала. Добавлю себе в закладки, чтобы посмотреть.

я начала читать, есть отличия даже в самом начале, и некоторые моменты, которые есть в книге, в фильме опустили, а мне кажется они были значимыми, чтобы показать почему именно так всё сложилось

Что значит "смотреть по фану"? Я вообще не понял смысла - тёмный в этом отношении ))) Робот-пылесос - это практически ещё один член семьи ))) И что это за чёрное мороженое? Оно из чего сделано?

ну когда хочется просто посмотреть что-то, что сейчас на знают многие (ну вот как с ведьмаком было зимой), просто чтобы быть в курсе и особо не напрягаться при просмотре или чтении))

Поздравляю с началом! А в Вашу команду можно попасть?)

нет, нас уже пятеро)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

Great little car video!

The Steemit Team

Здорово, поддержал Вас, и хочу заручиться и Вашей поддержкой. =)

Красиво рисуете. Надо посмотреть фильм

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56