THE DIARY GAME : 20/08/2020 : Ищу работу - 1 : Желания, дела, последствия 20/50

in #thediarygame4 years ago

image.png

День следующий.
Проснулся в 9 утра.
Прошелся по улице под солнцем.
Сел за курирование @steemcurator06
Чтение дневников и апвоут занял у меня три часа.
С 10:00 и до 13:00

image.png

13:26

Теперь принялся за свой собственный аккаунт - написал пост. Пишу комментарии.

Мысли по поводу работы. Пришла идея снова брать заказы на фрилансе, и подключать других людей - ведь сейчас у нас есть небольшое сообщество, STEEMIT объединило нас.

Думаю что нужно искать работу и паралельно искать заказы, чтобы эту идею опробовать. Есть план оплатить FL.ru аккаунт и искать подработки и их передавать команде (которую также создать).

image.png

16:00

Я сходил и отправил сумку Uber по новой почте. Продал ее за смешную цену. Хочу чтобы как можно меньше было материальных вещей, и больше в онлайн доходе.

image.png

Купил еды, часть из которых была качества не очень. А именно фалафель в лаваше в "Шошовеган". Не катастрофа, но все же желание покупать теперь меньше. Лето - жарко, продукты портятся.

18:00

Мне написал руководитель той работы, от которой я уволился. Я подробно описывал в понедельник как мне там было. Мы хорошо поговорили, и по всей видимости будем немного продолжать сотрудничать, как и сотрудничали, с чего все и началось. В том небольшом аспекте.

Т.е. небольшое количество денег у меня будет и отсюда тоже.
Это подняло мое настроение очень сильно.

И добавило энтузиазма насобирать побольше подработок. Хотя все таки это большой вопрос. Потому что множество мелких подработок иногда делают невозможным одну нормальную работу. А одна нормальная работа - не дает зачастую возможность подработок.

Возникает вопрос "че делать". Конечно организация своего процесса - это очень гибкая штука и хочется именно ее. Надо действовать и пробовать. Размышлять и тестировать.

20:05

Немного душевных терзаний. Как-то я прожил давненько без этих мучений.

Подло не открывать правду. По ощущениям я это делаю.

И вот сегодня от мысли что Она не приедет - ощущение потери. Я даже не особо готов сейчас с кем-то общаться, т.е с ней не особо готов общаться, мое физическое состояние далеко не лучшее.

Но от мысли что она не приедешь - у меня как будто что-то из меня забирают. И мне от этого становится невыносимо.

21:29

Пожалуй, пора пойти спать. Планы такие - нужно выстраивать свой доход.

Очень активный поиск работы.
Такой работы, чтобы она меня радовала.

  • STEEMIT
  • Bigo Live

Размышлять, тестировать, действовать. А сейчас пойти спать.
Включу молитву старца - и спать.

23:29

Я сижу за пк. Жизнь, а особенно некоторые из ее аспектов, это как путешествие в собственное подсознание.
Вот сейчас я звоню Ей, а она не берет трубку.

(Причем, что интересно, до этого ннн-дней мне было все равно, что она делает и с кем она.
А сейчас я просматриваю эти состояния, ранее мне неведомые.

Люди, это ж что же, вы так живете? Сильные ощущение, сильные. Душевные все эти темы с отношениями - это очень сильно. Много там разных состояний сильных в этих темах.

Причем я их ведь прохожу в trial-версии. Это дает мне возможность почувствовать их аромат, но сильно не вовлекаться. Так я себя утешаю, хотя на самом деле я из-за всех этих страхов...

Я обожаю душевные страдания. Они по ощущениям настолько сильные, что иногда прямо дышать невозможно.
Их интенсивность велика, при этом ведь ничего не происходит. Даже с физическим телом ничего не происходит. Это такое путешествие в эмоции.

Причем я понимаю, что интенсивность этих эмоций может быть больше, в зависимости от ситуаций и человека. И это просто удивительно.

image.png

Я капитан команды "Ukrainian Dreamer" в "The Diary Game 2".
Общий аккаунт команды @ukrainiandreamer
Пост обо мне можно прочитать в этом посте "Это я".

Sort:  

Льоша! Йшла магазином, побачила полички, задекоровані книжками. І ось згадала про тебе))))
20200821_140229.jpg

это ж что же, вы так живете?

Було, жили, існували)

support_banner10.jpg

#onepercent #ukraine

Було, жили, існували)

Да, бывает такое у людей?) И не такое бывает?
Это ж нечто. Карусели эмоций. Состояний. Событий.

И это я еще едва ли на йоту продвинулся в постижении этого мира.

Льоша! Йшла магазином, побачила полички, задекоровані книжками. І ось згадала про тебе))))

Класс))

Буває і таке, що думаєш, що реально вмираєш через духовні страждання. Але ну таке нафіг)

Страдать надо качественно ))) Вот тебе в помощь от меня:

А если в магазин веганских продуктов устроиться, по душе дело?

Ответ зависит от того, это вопрос философский или есть предложение?

Предложения нет, просто подумал если есть желание найти работу по душе - можно пойти в этом направлении.

Я обожаю душевные страдания.

Ты, батенька, мазохист?)

:) Ваш коментар мене змусив усміхнутися))))
Сама таке пережила. Кілька разів...

Душевные страдания очень сильно давят на жизнь, очень важно всегда это контролировать.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Мне кажется, что путешествия в эмоции не всегда бывают приятны, увы

Безусловно. У меня вот даже они часто болезненны.

Я вот читаю твои истории (твою жизнь) каждый день - и...

Это очень красиво. В этом есть что то неуловимое, за всеми этими успехами, переживаниями, трипами, работами.. когда наблюдаешь, читаешь - ловишь себя на мысли, что вау это жизнь чья то - как же это круто.
Как будто бы если камень или кусок пластика научился бы читать - и такой - фига се че эти ЛЮДИ творят ахаха

А за отношения - это целое измерение, постигать всю жизнь можно:)

Хорошо написал.
И, приятно, что кто-то читает и еще и на такие мысли мои посты наводят.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61014.18
ETH 3412.53
USDT 1.00
SBD 2.52