THE DIARY GAME : 16/08/2020 : Воскресенье 16/50

in #thediarygame4 years ago

Сегодня я проснулся рано - сон не то, что был неспокойным, но эмоции которыми насыщен был вчерашний мой день, подняли меня крайне рано - раньше восьми утра.

Сегодня окончательный день мои "каникул" длительных - завтра начнется работа.

Волнуюсь я? Безусловно. Хочу ли я?
Итак, утро, я проснулся, размышлял о жизни. О целях.
Когда я влючил ноутбук - меня ждали необычные новости - Олеся написала, что нас подключают к управлению куратора06, и только мы теперь вдвоем будем на этом кураторе. Вот так новости!

Я прочитал посты и комментарии и сам написал комментарии.
И затем поехал на ораторский клуб "Своя рубашка".

Это было как часто бывает - интересно!
Интересные люди, интересные рассказы.

Я узнал например, что можно остсаться в отеле за счет авиакомпании, если есть перебор с местами на рейсе. Overbooking. И он может быть по двум причинам - либо продали больше билетов, либо кого-то департировали с предыдущего рейса и отправляют обратно.

Я был сонный.
После встречи я поговорил со своим знакомым, который тоже был на этой встрече. Причем он пришел туда в первый раз. И вот, удивительно, что буквально 10 минут общения с этим человеком (с Алексеем), показали мне некоторые вещи о мне и о мире. Алексей к концу нашей встречи оказался богачем с хорошим автомобилем, и я, в очередной раз, отчетливо прочувствовал необходимость работать над собой.

Затем я поехал домой. Заехал в магазин и купил еды на 80 грн.
Долго думал что покупать, хотел спать, был сонный.
80 грн. для меня трата, которая на меня психологически давит.

Я приехал, побыл дома, почитал комментарии и написал.
И поехал за симкартой для работы на завтра.

В моем блокноте есть еще много текста, но я не буду его писать.
Там я описываю как я воспринимаю людей, как хочу общения и активности, а ее нет. Как реагирую на окружающих людей и девушек.

Также я там сам себя подбадриваю. В своем блокноте.

На одном из лекций в обучении предпринимателей (на самой первой) спикер вот что сказал - подбадриваем ли мы сами себя?

Поскольку могу ли я сам себя поддерживать? Даю ли я сам себе поддержку? Могу ли я сказать сам себе "Я поддержу тебя", "Я поддерживаю тебя"? Говорю ли я так себе?

В этом мире большое количество равнодушных людей. И есть те, которые специально или ненароком делают больно. Так я сам могу себя поддерживать?

Кусочек поста Анны Назарук:

image.png

Анна Назарук психолог, очень мне как специалист нравится она.

И мой вопрос и ее ответ.

image.png

image.png

Тайный раздел

Напишу свои мысли подальше в посте, спрятав таким образом их от случайного прохожего. Тот, кто просто будет пробегать посты, явно не дочитает до этого места. И я тут могу спокойно написать о своих ощущениях, мыслях и состояниях. Жалобы. Боже, какое же было прекрасное время, когда мне жаловалась Она. Но когда я пишу Она, то это тоже иронично, потому как... да, сложно это будет рассказать. Впрочем, речь не об этом.

Да, эта девушка то общается со мной. то не общается, и видимо как-то надо на это адекватно реагировать. Возможно стоит прекратить это уже с мой стороны, вспомнив о какой-то адекватности, или может, гордости?
Но ведь я чувствую эту эмоциональную зависимость, и она есть. И пока мне не хочется самостоятельно ее гасить, тем более, что это же зависимость, не факт, что у меня не будет потом у самого последствий.

Надо пойти спать, да.
Завтра первый день работы, и у меня сильно колеблется настроение от того, что я вообще не смогу звонить. и буквально в первый же день взвою до того, что это прекрасная идея и все будет налаживаться. Ох, помотрим-посмотрим.

Я купил арбуз вечером, и он плох.
Я сонный.
Я ем.
Ем.

Нужно включить Виктора Пелевина и спать...
Завтра будет отнюдь не безмятежный день.
Хотя, как посмотреть.

image.png

Я капитан команды "Ukrainian Dreamer" в "The Diary Game 2".
Общий аккаунт команды @ukrainiandreamer
Пост обо мне можно прочитать в этом посте "Это я".

Sort:  

Великих удач у великих починаннях, Льош!
Хай день буде легким, хай все сподобається)

А хто ти по гороскопу, якщо не секрет? Я в них не вірю, але в тебе точно-преточно такі думки, як в одного знайомого, тож цікаво знати чи у вас такі ж зодіаки)

#onepercent
#ukraine

support_banner5.jpg

I doubt there will be much airline overbooking in the coming months.

I doubt there will be
Much airline overbooking
In the coming months.

                 - gduran


I'm a bot. I detect haiku.

I'm not a bot but a poet, and this is awesome ))))))))))))))))

Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка - это флаг корабля )) Что там Пелевин пишет?

Пелевин в художественной форме пишет о вопросах просветления. Интересно что он сам думает по поводу экзистенциальных вопросов.

В целом книга интересная. Захватывающая, не смотря на глубокие философские вопросы, они так обыгрываются интересно, что слушать увлекательно.

Хочу отметить разнообразие слога Пелевина, он так богато маневрирует словами, плетет из них целые узоры.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Мне иногда нравится послушать людей. Есть, конечно, и такие, с которыми просто неинтересно, но встречаются и те, которых слушаешь взахлёб.

#onepercent #ukraine

Так-то да

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59176.07
ETH 2667.95
USDT 1.00
SBD 2.42