THE DIARY GAME : 05/09/2020 : Продолжаются путешествия 30/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Какой глубиной жалоб можно удивить моих постоянных читателей? Удивить можно отсутствие жалоб.

Вообще, мой жизненный опыт показывает, что когда человек жалуется - то это еще не самый высокий уровень страданий. Когда начинается настоящая лютость - человек старается их скрыть, и уж точно не рассказывает о них направо и налево )

Надоело жаловаться, все равно это бесполезно, как я не пытаюсь, донести всю глубину не получается. Поэтому сделаю перерыв в жалобах.

Возможно этот перерыв будет недолгим. Но я не делаю усилия, чтобы перестать писать их, я просто не хочу. Хочется обратить внимание наконец на внешнее.

И, кстати, получается что сдерживая что-то, оно не получает свой выход. Вот сколько постов у меня мрачных, и вот уже, надоело. Хотя это все под вопросом.

И о внешнем мне уже в целом тоже не особенно хочется рассказывать.

О чем же писать?


image.png

Взял видео расшифровывать - мужчина за несколько минут 300 слов наговорил, а за 20 минут = две тысячи слов.

Да, просто взял "транскрибирование видео" и делаю сижу. Простая работа, сижу и делаю. Работа. Как сказал мой товарищь Паша: "Я понял что мой рецепт успеха - это много работать".

Вот и я, буду много работать. На телефон насобираю, потому что прошлый ведь так и не работает.


Ну так что же вам сказать.
Эти пропущенные дни, они безусловно, весьма и весьма интересны, но в качестве какой-то заполняющей части в книге.

Но снова началось большое общения с людьми. Стал общаться с мужчинами и ходить на мероприятие, пока лишь в ораторский клуб "Своя рубашка" от Тостмастерс.

Клубов в Тостмастерс немало - несколько англоязычных, украиноязычный, два русскоязычный и один на немецком.

Что еще делал? Не так-то просто вспомнить.
Решаю квесты с починкой телефона.
Воскресенье было максимально насыщенно за последние дни - но это уже чуть позже по хронологии. Сейчас я описываю шестое сентября.

Ну, хочу сказать, что похоже скоро я вынырну из этой "карамельной неги", в которой пребываю как минимум лет ... ннн последние. Может быть даже последние шесть лет, как приехал в Киев. Но, на самом деле, раньше тоже.


Да уж... вот так жизнь...

Sort:  

Так ты в нашем ПриватБанке не был) и слава богу). Все потрохи выпотрошат). Такой маразм и грубиянство, а ещё кредитку впаяют. До карантина повежлевее были сотрудники, видать атмосфера и накалена я ситуация с безработицей выматывает не только клиентов банка.

#onepercent #ukraine #ukr

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

привет!) если надоело жаловаться,- хотя это у тебя очень интересно получается и как жалоба не воспринимается, а скорее как некий внутренний анализ себя,- то можно попробовать генерировать в себе свою теневую сторону, обратку жалобщика. Ну то есть того Алекса, который никогда не жалуется, и вообще он крутой, энергетически сильный и всё такое, и побыть в его обличии, ну хоть какое-то время. Быть может, это поможет открыть в себе какие-то иные грани, ведь ресурс у тебя есть, он просто скрыт где-то в глубине..этому способу меня в своё время учил тренер по НЛП, и я просто предложила как вариант: проживать другого Алекса.
#onepercent #russia

Да, это интересно.
Причем очень интересно.
Во всяком случае я ощущаю как это, по сути играть другую модель поведения.
Безусловно, это потребует ресурса, и на то, чтобы это модель поддерживать, но главный ресурс - это на то, чтобы решиться на отыгрыш другой модели.

Я сейчас упираюсь в некоторые "стены", например пойти на работу - на обычную работу, я упираюсь в эту стену. И вот, чтобы ее преодолеть, мне нужно уже перейти в другой формат личности.

И вот это интересно.
Но, возможно, стоит как-то иначе, потому что это преодоление, это некое преодоление "В ЛОБ".

хотя это у тебя очень интересно получается и как жалоба не воспринимается, а скорее как некий внутренний анализ себя

И спасибо, за эти слова.
Это прям для меня очень дорого :)

@alena-vladi

пожалуйста).. ресурс есть всегда.. мы часто недооцениваем свои скрытые возможности.. просто? видимо? тебя пока еще к стенке не прижало и не заставило перевернуть свою жизнь.. но этот момент точно придёт, потому что ты- человек ищущий
#onepercent #russia

Надеюсь, что у тебя всё скоро наладится и начнется другой, но уже хороший период жизни :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63193.07
ETH 2456.90
USDT 1.00
SBD 2.67