THE DIARY GAME : DATE 02/08/20. 2 Day: Bass-guitar, fish and dumbbells

in #thediarygame4 years ago

Привет всем! Идёт очередной день конкурса #thediarygame, который организован @steemitblog, и я вновь хочу поделиться с вами событиями дня.

Я не любитель рано вставать, но здесь пришлось. Сегодня в студии нужно было прописывать бас-гитару и вокал для новой песни. Роковая баллада времен 70-х. Ну я и поехала. Сначала надо бас-гитару упаковать и ужасно длинный шнур аккуратно сложить. Аккуратно не получается, потому что возникает вот что:

IMG_20200803_111248.jpg

Ладно, что там у нас в холодильнике было на момент завтрака. А.. я забыла, я же не ем… ну тогда кофе.. сварила, запах чудесный-чудесный, кофе называется ‘’Шоколадная вишня’’. После этого ‘’завтрака’’ села в машину и поехала. Погодка чудная.

Приехала в студию. Там надо было спеть много-много дублей, затем мы из них выбрали лучшие варианты, соединили, и получилась песня. На это ушло часа три. Да, вот так вот по кусочкам музыканты и записывают. Ну, можно иногда и сразу, если вдохновение прямо льётся наружу.

После этого приехала домой. Вытащила опять гантели и стала руки качать. Я занимаюсь с гантелями только потому, что они розовые, красивые, это выглядит эстетично. Полтора часа я усердно занималась, и прям чувствовала, что я молодец. Вот они, мои прекрасные гантели:

IMG_20200803_111134.jpg

Так..а что с обедом-то? А, ну есть у меня рыба.. Выглядела она до готовки вот так вот, а после готовки я её не фотографировала, потому что есть хотелось уже очень сильно.

IMG_20200803_111046.jpg

После рыбы захотелось почитать книгу, и вообще клонило в сон. В этой квартире книг у меня не много, пожалуй, возьму вот эту, японскую, хотя японцев сложновато читать, особенно после обеда. Очень много приходится вдумчиво смотреть на страницу.

IMG_20200803_111319.jpg

От чтения отвлекла подруга, которая стала рассказывать про шоппинг. Может, ну её эту книгу, в магазины рвануть за платьями? А все эти платья тогда куда вешать? Уже ведь места нет вообще нигде.

В магазин не поехала, решила порадовать мужа вкусным ужином и приготовила мясо с картошкой в духовке. И, когда он пришел, наблюдала за процессом его еды, потому что сама я худею, не ужинаю. Хотя хотелось.

Поздно вечером смотрели какой-то триллер. Мне, конечно, больше хотелось мелодраму, но муж сказал, что триллеры полезны для здоровья, от них кровь кипит. Я согласилась, я почти ничего про кровь не знаю.

В-общем, как обычно, хаотичный получился день!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 @steemingcurators, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем!

Sort:  

Абэ читал когда-то очень давно. Мне понравилось. Что за песню вы записывали? У вас в коллективе все девчонки? Как называетесь?

привет! песня собственного сочинения в стиле старых роковых баллад а-ля led zeppellin. в коллективе, в котором сейчас играю, одни девчонки. Но это проект чисто кавера, хотя и в интересных аранжировках. а так много где работала как бас-гитаристка

у цеппелинов были клёвые баллады... как тебе их Лестница на небеса?

ты знаешь, сейчас. наверное, я уже безэмоциональна к музыке 70-х. Слишком много всего пришлось переиграть и переслушать. После рока было много джаза, потом попсы, которую приходилось играть по профилю музыкальной работы, и в итоге всё свелось к тому, что эмоции и прежние ощущения от прослушивания музыки стерлись..

всё поправимо ))) это как пища - если отвыкнуть от усилителей вкуса, то может вернуться способность ощущать настоящий вкус продукта ))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Если вы стремитесь к карьере музыкального продюсера , лучший совет всегда будет исходить от тех, кто уже добился успеха в этой области. Вы будете удивлены, насколько общие эти советы, но в конечном итоге они окажут положительное влияние не только на ваши будущие привычки и рабочий процесс, но и на вашу гибкость и уверенность как начинающего музыкального продюсера. На https://vst-news.ru вы найдете много полезного материала.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62952.72
ETH 2429.38
USDT 1.00
SBD 2.56